В чем проявляется ваш стиль?
Разработка собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа российских компаний, поскольку от него во многом зависит коммерческий успех
Демид Тишин
директор бюро переводов «Окей»
Графически наш фирменный стиль — это цветовая гамма визиток, сайта и корпоративного блога, а также фирменный логотип в оформлении документов и рекламных материалов. Но в широком смысле слова наш фирменный стиль — это дружелюбие, юмор и открытость в общении с клиентами, сотрудниками, партнерами и даже с конкурентами (в разумных пределах).
Ульяна Корниенко
исполнительный директор туристического агентства «Аквамарин»
Фирменный стиль нашего турагентства заключается в создании положительного запоминающегося образа, привлекающего клиентов и обеспечивающего стабильный рост продаж. Изначально для этого был разработан фирменный логотип, соответствующий нашему названию, фирменный цвет. Аквамарин — красивый зеленовато-голубой камень, он служит талисманом моряков и оберегает в путешествиях. С того момента, когда фирменный стиль компании стал узнаваемым, он повысил степень доверия клиентов к услугам нашей фирмы.
Дмитрий Говорухин
генеральный директор компании «ГлавРосСтрой»
Подход к формированию стиля нашей компании не сводится только к разработке и применению фирменной атрибутики, хотя этому мы придаем огромное значение. Для создания благоприятного впечатления у клиентов, партнеров и наших сотрудников. Фирменный стиль — это лицо нашей компании, его фасад. Но мы считаем, что этого мало для успеха. Нужен интерьер, душа. В нашей компании это, прежде всего, корпоративная культура и забота о клиенте, стремление сделать его удовлетворенным и счастливым.
Лариса Мартынова
директор рекрутингового агентства «Альтернатива»
Фирменному стилю мы уделяем внимание с первых дней существования и позиционируем себя как самарская компания. Символ и отражение нашей компании — логотип. Его созданию мы придавали большое значение. Обращали внимание на цветовую гамму, пытаясь сделать логотип отражением нашего внутреннего мира. Одним из компонентов нашего стиля являлась и форма. Также мы выпускаем сувенирную продукцию, которая всегда может напомнить о нашей компании.
Мария Решетина
директор «АГТ-Самара»
«Агентство гуманитарных технологий» буквально пару недель назад утвердило новый фирменный стиль холдинга. На его рестайлинг ушло 1,5 года. Было рассмотрено около ста вариантов, прежде чем выбрали тот, который соответствовал стилю PR-холдинга: надежный, спокойный, уверенный. Стиль холдинга АГТ проявляется в том, чтобы работать в одной команде с партнерами много лет. Чтобы знать их, чтобы верить в них и чтобы они верили в нас. Мы стремимся к долгим, проверенным и надежным отношениям со своими партнерами.
Ольга Бабенкова
заместитель директора «Ассоциации PR»
Наша компания с момента своего появления на рынке определила для себя не только цветовые и графические константы, но и свою миссию. Своевременное и эффективное решение задач, поставленных перед нами нашими партнерами — это неотъемлемая часть стиля нашей работы. Сегодня продвижение бренда, фирменных стандартов — это 50% успеха. Вторые 50% — это то, что скрывается за внешней «упаковкой» — профессионализм команды, итоги работы со знаком «плюс», оценка коллег. Для нас все вместе — это стиль, определяющий успех.
Павел Пашкин
бренд-менеджер ООО «СТЭМП»
Компании стали обращать внимание на то, как их «зовут» и во что они «одеты». Замечу, что «увлечение» айдентикой и корпоративным стилем стало осознанным явлением в среде малого и среднего бизнеса. Визуальная составляющая нашего бренда с момента создания в 1993 году не подвергалась изменениям. Характерные черты фирменного стиля «СТЭМП» — простота, легкость и деловая строгость — выражают наш имидж. Фирменный стиль является «знаком качества» — гарантией для наших клиентов.