В каком случае отдача от директ мейла будет наибольшей
5 полезных советов 1. Важно качественно составить список адресатов. Чем больше вы соберете информации о своем потенциальном покупателе, тем более сегментированным получится ваш список и тем
5 полезных советов
1. Важно качественно составить список адресатов.
Чем больше вы соберете информации о своем потенциальном покупателе, тем более сегментированным получится ваш список и тем выше вероятность того, что послание получит нужный вам человек. В итоге ваши затраты из расчета на единицу товара окажутся ниже.
2. Послание надо персонализировать.
Послание, адресованное лично получателю, обязательно заметят, а значит, и с содержанием его ознакомятся. Очень внимательно вписывайте данные адресата: ошибки в имени раздражают и (что гораздо хуже) оскорбляют получателя.
3. Сообщение должно быть креативным.
Подкрепляйте и дополняйте свое сообщение какой нибудь интересной деталью, она обязательно запомнится и будет ассоциироваться только с вашей компанией. Замените обычного курьера настоящим почтальоном Печкиным или сексапильной блондинкой. Сделайте свое послание необычной формы, отпечатайте его на качественной бумаге. Вложите в письмо подарок — забавный сувенир или образец своей продукции.
4. Фиксируйте отклики потребителей.
Предоставьте получателю быстрый и понятный способ донести свою реакцию до отправителя, выразить свое мнение. В первую очередь это могут быть печатные возвратные формы (купоны, анкета, заявка и др.). Еще один способ — «горячая» телефонная линия. Можно использовать интернет сайт, где у получателя есть возможность заполнить анкету или заказать себе товар. Последний способ учета реакции — обзвон получателей адресной рассылки.
5. Анализируйте это!
Direct mail — это один из элементов общей стратегии, обязательно проводите анализ полученных данных после проведенной рассылки. Это поможет вам в будущем более точно прогнозировать потребности клиента и лучше подготовиться к следующим акциям.