В первый российский «Киберпонедельник» цены оказались завышены
«Киберпонедельник» показал, что компании не готовы делать большие скидки на онлайн-продажу. Пользователи заметили, что некоторые магазины повысили цены вместо того, чтобы сделать их ниже.
Вчера, 28 января, в России состоялся первый в истории онлайн-торговли «Киберпонедельник». Крупные ритейлы устроили грандиозную распродажу на покупки через интернет-магазины. Однако пользователи заметили, что цены в этот день были даже чуть выше обычных. Например, на сайте «Эльдорадо» за несколько дней до акции стиральная машина Candy стоила 12,2 тыс. руб., а в «киберпонедельник» — 14,5 тыс. руб. со скидкой. Компания объяснила ошибку техническим сбоем в системе сайта.
Тем не менее, по предварительным итогам, в «Киберпонедельник» покупательская активность была выше, чем в декабре 2012 года. Напомним, участниками акции стали члены Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ): Wikimart, Enter, «Белый Ветер Цифровой», «Десятое измерение», «М.Видео» и «Эльдорадо». Цель мероприятия — привлечь внимание потребителей к отечественной онлайн-торговле.