В первый российский «Киберпонедельник» цены оказались завышены

«Киберпонедельник» показал, что компании не готовы делать большие скидки на онлайн-продажу. Пользователи заметили, что некоторые магазины повысили цены вместо того, чтобы сделать их ниже.

Вчера, 28 января,  в России состоялся первый в истории онлайн-торговли «Киберпонедельник». Крупные ритейлы устроили грандиозную распродажу на покупки через интернет-магазины. Однако пользователи заметили, что цены в этот день были даже чуть выше обычных. Например, на сайте «Эльдорадо» за несколько дней до акции стиральная машина Candy стоила 12,2 тыс. руб., а в «киберпонедельник» — 14,5 тыс. руб. со скидкой. Компания объяснила ошибку техническим сбоем в системе сайта. 

Тем не менее, по предварительным итогам, в  «Киберпонедельник» покупательская активность была выше, чем в декабре 2012 года. Напомним, участниками акции стали члены Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ): Wikimart, Enter, «Белый Ветер Цифровой», «Десятое измерение», «М.Видео» и «Эльдорадо». Цель мероприятия  — привлечь внимание потребителей к отечественной онлайн-торговле.  

Подписывайтесь на DK.RU в Дзен и Дзен.Новости. Самое важное о бизнесе — в email-рассылкe. А еще нас удобно читать в Telegram и ВКонтакте.

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.