В половине российских компаний на новогодние корпоративы не приглашают звезд
Только 11% работающих россиян имеют шанс увидеть на своем корпоративном празднике приглашенных знаменитостей. Почти половина россиян - 45% - устраивает «домашние вечеринки» без участия «звезд».
Чаще всего «незвездные» праздники устраивают в компаниях Санкт-Петербурга и Ленинградской области (58% респондентов), сообщает исследовательский центр портала «Работа.Mail.ru» по итогам опроса более 2 тыс. российских работников. В целом по стране только 11% работников имеют возможность ежегодно видеть на корпоративах приглашенных знаменитостей. Обычно такие праздники доступны сотрудникам компаний Москвы Московской области (16%).
35% участников опроса рассказали, что кризис не помешал руководству их предприятий организовать новогодние корпоративы. В Москве и Московской области в таких праздниках ежегодно участвуют 29% россиян, а за пределами столичных регионов — 41% работающих граждан РФ. Есть также компании, которые не устраивают праздников для своих сотрудников.
Как выяснилось, самыми желанными звездами на корпоративных вечеринках являются музыканты (68% опрошенных отдают им предпочтение) и комедийные артисты - резиденты Comedy club, STEND UP Comedy или игроки КВН (12% голосов). 7% опрошенных заявили, что иногда гостями корпоративных праздников выступают актеры театра и кино.
Опрос также показал, что россияне сочувствуют публичным личностям. 71% опрошенных считают, что работа знаменитостей нелегка, 27% уверены, что постоянно общаться с публикой и находиться в разъездах очень тяжело. Еще 11% россиян полагают, что у «звезд» отсутствует личная жизнь, а 7% респондентов думают, что в жизни артистов ничего нет, кроме выступлений и гастролей. В связи с этим более половины россиян заявили, что не хотели бы иметь такую жизнь, как у звезд (54%).
Между тем более трети россиян выразили желание оказаться публичными личностями: 19% опрошенных привлекает частичная занятость при такой работе, а 12% считают, что публичные выступления — легкая работа за «хорошие деньги».
Мнения о том, влияет ли «величина приглашенной звезды» на имидж компании, у российских работников разные: 31% считает, что каждый проводит праздники по своему вкусу независимо от уровня организации, а еще 30% уверены, что чем более знаменита заказанная на вечер звезда, тем престижнее компания.