Водным маршрутам пропишут большую вместимость
В следующем году в городе должны появиться еще два водных маршрута регулярных пасажирских перевозок. Первый соединит набережную Лейтенанта Шмидта и Рыбацкий проспект.
Второй — Приморский проспект и Арсенальную набережную. Работать на них должны будут суда пассажировместимостью 30-50 человек. Стоимость одного подобного судна составляет около $1 млн. Сейчас на регулярных маршрутах вместимость судов составляет 12-15 пассажиров. Перевозчики пессимистично оценивают новый проект, считая, что линии не будут востребованы.
До начала ноября утвердят расписание движения судов на новых линиях. До конца 2010 года в КТТП обещают выбрать перевозчиков для них. Предусматривается, что на новых маршрутах будут работать суда пассажировместимостью 30-50 человек, в отличие от действующих городских линий "Центральная" и "Приморская", на которых ходят суда на 12-15 человек. Еще не известно, придется ли перевозчикам на этих двух линиях менять свои суда на более вместительные.
Пока в комитете не определили предполагаемый пассажиропоток на будущих линиях, так же, как и экономическую составляющую проекта.
После 2011 года (пока неизвестно, когда именно) в городе должны появиться еще семь новых линий: "Коломенская линия" (от набережной Фонтанки до набережной канала Грибоедова), "Спасская линия" (от Арсенальной набережной до набережной Фонтанки), "Дворцовая линия" (от набережной Макарова до Угольной улицы в Ломоносове), "Курортная линия" (от набережной Макарова до Гаванной улицы в Зеленогорске), "Морская линия" (от Невской губы до Дворцовой набережной), "Петергофская линия" (от Невской губы до Морской аллеи в Петродворце), линия "Балтийская жемчужина" (от Дворцовой набережной до Петергофского шоссе). "Петровская" и "Невская" линии были выбраны как приоритетные по просьбам горожан.
Пока в комитете не определили предполагаемый пассажиропоток на будущих линиях, так же, как и экономическую составляющую проекта.
После 2011 года (пока неизвестно, когда именно) в городе должны появиться еще семь новых линий: "Коломенская линия" (от набережной Фонтанки до набережной канала Грибоедова), "Спасская линия" (от Арсенальной набережной до набережной Фонтанки), "Дворцовая линия" (от набережной Макарова до Угольной улицы в Ломоносове), "Курортная линия" (от набережной Макарова до Гаванной улицы в Зеленогорске), "Морская линия" (от Невской губы до Дворцовой набережной), "Петергофская линия" (от Невской губы до Морской аллеи в Петродворце), линия "Балтийская жемчужина" (от Дворцовой набережной до Петергофского шоссе). "Петровская" и "Невская" линии были выбраны как приоритетные по просьбам горожан.