Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

Военный эксперт: турецкие F-16 атаковали российский Су-24 из засады

Два турецких истребителя, сбивших российский Су-24, наносили удар из заранее устроенной засады. Такое заявление сделал известный в США военный аналитик Пьер Спрей.

Турецкие истребители F-16 вылетела на задание задолго до появления российского бомбардировщика в приграничном районе, сказал Пьер Спрей в интервью американскому журналу Harper's.

«Глядя на подробный российский временной график происшедшего и на гораздо менее подробные турецкие радиолокационные карты, я бы сказал, что имеющиеся данные очень убедительно свидетельствуют в пользу того, что турки устраивали засаду. Они точно не делали ничего такого, что бы указывало на рутинное воздушное патрулирование границы», - говорит эксперт.

Спрей объяснил, что пара турецких истребителей 75 минут находилась на необычно низкой высоте и атаковала российский самолет не сразу после его появления, а лишь при втором его заходе на цель. Эта подробность существенна, поскольку в это время Су-24, по словам Спрея, вне всякого сомнения находился в воздушном пространстве Сирии. пересечение турецкой территории длительностью 17 секунд, которое приписывают российскому самолету, если и могло произойти, то только при первом заходе.

«Все это вместе взятое - низкая и требующая большого расхода топлива высота барражирования истребителей F-16, «чудесное» совпадение по времени с прибытием российских самолетов и тот факт, что они даже не преследовали самолет сразу после приписываемого ему нарушения, - очень сильно смахивает на заранее спланированную операцию. Турки позволили российскому самолету нанести удар по цели и уйти на долгий, 7-8-минутный разворот для новой атаки. Лишь после этого они вышли со своей скрытой на низкой высоте позиции. Поднялись чуть выше на удобную для обстрела высоту,... ударили по Су-24М, нырнули под порог обзора РЛС, войдя при этом в сирийское воздушное пространство, и полетели обратно на свою базу».

Спрей отметил, что «такую засаду нетрудно было устроить», поскольку россияне заранее предупреждали о своих планах США и НАТО, а впоследствии «слушали любые оповещения или предупреждения со стороны НАТО или Турции на согласованной с НАТО частоте». Спрей подчеркнул, что вплоть до самого крушения Су-24 турецкие пилоты не давали никаких предупреждений. Предупредительные сигналы могли поступать только с наземных станций контроля воздушного движения.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.