Volkswagen и Hyundai из-за курса рубля будут экспортировать машины из России
Компании планируют продавать за границу около 150–200 тыс. машин в год, причем это будут как страны Азии и Африки, так и Европа.
Глава «Фольксваген Групп Рус» Маркус Озегович рассказал, что концерн в нынешних экономических условиях и при текущем курсе рубля принял решение экспортировать автомобили, произведенные в России, на рынки дальнего зарубежья, сообщает газета Известия.
Такое же решение принял концерн Hyundai, который хочет начать поставки до конца года.
Объем экспорта иномарок из России может составить 150–200 тыс. машин в год.
Сообщается, что из-за проблем на российском авторынке мощности иностранных автозаводов в России загружены наполовину, а второй фактор – низкий курс рубля, который дает возможность предложить конкурентный продукт на новых рынках.
В компаниях отмечают, что наладить экспорт будет непросто, поскольку «есть глобальные экспортные потоки, соглашения, логистические затраты, налоговые и таможенные нюансы разных стран».
При этом в Volkswagen уверены, что это того стоит и правительство также должно больше работать над экспортными проблемами автопроизводителей.
Между тем, в Hyundai заявили, что уже в ближайшее время начнутся поставки автомобиля Hyundai Solaris в Египет и Ливан. До конца августа будет выпущена пилотная партия из 550 автомобилей, а до конца года в ближневосточные страны планируется поставить около 4 тыс. автомобилей. Доставка будет осуществляться морскими судами в течение одного месяца.
Эксперты отмечают, что среди регионов, которые могут импортировать бюджетные иномарки из России, может быть и Западная Европа.
А руководитель «Автостата» Целиков считает, что машины могут быть направлены в страны Азии и Африки.