Volkswagen создаст дешевый бренд для России
Автоконцерн создаст целый модельный ряд доступного суббренда, состоящий из седана, универсала и компактвэна. Возможно, их разработают на платформе VW Polo, а основным рынком для них станет Россия.
Кроме того, авто новой марки планируется продавать на рынках Индии и Китая, сообщает портал "АвтоСреда" с ссылкой на британский журнал Car. По данным издания, седан будет стоить от 7000 евро (почти 280 000 рублей), универсал обойдется на 500 евро дороже, а за базовую версию компактвэна попросят примерно 8000 евро (около 317 000 руб.).
В будущем модельный ряд дешевого суббренда Volkswagen – названия у него пока нет – может пополниться кроссовером и хэтчбеком.
Журнал Car утверждает, что у бюджетных моделей есть впечатляющие рыночные перспективы: сегмент до 10 000 евро занимает на сегодня около 13% всего мирового рынка автомобилей, причем в ряде стран, включая Индию, Китай и Россию, его доля может вырасти до 48%.
Отметим, о планах концерна обзавестись собственной дешевой маркой (как Dacia у Renault или Datsun у Nissan) говорили еще в прошлом году, даже назывались предварительные цены. Так, в октябре появилась информация о том, что машины будут стоить от 6000 евро. Как тогда утверждал немецкий Autobild, новый бренд может появиться к 2015 году.