Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

Volkswagen Touareg: Кроссовер с повадками внедорожника

Он по-немецки правильный автомобиль. И это касается не только внешнего вида, но и поведения на дороге. В нем нет ничего лишнего. При всем при этом он не скучен и весьма азартен.

 

Это был мой второй тест-драйв Volkswagen Touareg. Но первая встреча ограничилась стандартным кругом недалеко от салона. А тут предстояло провести за рулем немецкого кроссовера 2,5 часа.

Если вы планируете купить Volkswagen Touareg, то обязательно присмотритесь к белому цвету. На мой взгляд, именно в нем немецкий кроссовер смотрится наиболее выигрышно. Белый с одной стороны подчеркивает мускулистость автомобиля, а с другой в этом цвете автомобиль не смотрится уж слишком большим. Не зря в последние два года на дорогах все чаще встречаются белоснежные авто. Мода…

Volkswagen Touareg обладает идеальной эргономикой – устроиться за рулем можно буквально за 2-3 минуты. Если вы хотя бы раз ездили на Volkswagen, то без труда найдете знакомые элементы в интерьере.

Пожалуй, трехлитровый дизель – это то, что нужно Touareg. С этим двигателем автомобиль набирает скорость, словно паровоз по рельсам. Немаловажную роль в этом играет восьмиступенчатый автомат, который без промедлений переключает скорости, да и при нажатии педали в пол не позволяет себе хотя бы минимальную задумчивость. До 100 км/ч кроссовер разгоняется всего за 7,8 секунды.

Вообще считаю себя спокойным водителем, но на Touareg я стал в несколько раз чаще обгонять. И скорость совершенно не чувствуется – ничто не выдает, чтоб под капотом дизельный двигатель. В салоне тихо. Пожалуй, единственный минус – шумоизоляция арок – шины слышно хорошо. Правда, на тестовом авто стояли не самые тихие покрышки от Bridgestone.

Тестовый автомобиль был оборудован пневматической подвеской, благодаря которой можно регулировать клиренс – максимальная высота – 300 мм.

На специализированном форуме читал, как один автолюбитель с такой подвеской через заснеженное поле ехал: через каждыe 30 метров Touareg садился на пузо, после чего машина опускалась на минимальную высоту, снег уминался и машина спокойно двигалась дальше. К сожалению, мы такую схему работы проверить не смогли.

Помимо регулировки клиренса пневмоподвеска позволяет выбирать один из трех режимов настройки: COMFORT, NORMAL и SPORT. Не скажу, что поведение автомобиля меняется существенно, но разница между комфортной и спортивной настройкой чувствуется. Большую часть тест-драйва мы провели в режиме NORMAL, пожалуй, это оптимальный вариант.

На Volkswagen Touareg последнего поколения установлена трансмиссия с межосевым дифференциалом Torsen: он делит крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 40:60, а при при пробуксовке на передок передается до 65% тяги, а на задние колеса — до 85%. За доплату на  Touareg в версии V6 3.0 TDI можно установить дополнительный пакет  Terrain Tech, в который входят постоянный полный привод с раздаточной коробкой, межосевой дифференциал с электронной блокировкой и понижающей передачей, а также блокировка дифференциала задней оси. Правда, особой необходимости в этой опции нет, так как и в базовой конфигурации Touareg неплохо справляется с бездорожьем, а лезть на таком автомобиле в непролазную грязь – слишком уж дорогое удовольствие.

В конце тест-драйва удалось найти лесную дорожку. Поднимаю на всякий случай Touareg на максимальную высоту, включаю систему оффроад. И вперед. Автомобиль идет по рыхлому также уверено, как перед этим два часа по асфальту. Я совершенно не обращаю внимания на то, что с правой стороны глубокая яма – никаких проблем для Touareg она не создает. Поднимаюсь в достаточно высокую горку в лесу, спускаюсь с нее, а там тупик. Если честно, то у меня были некоторые сомнения, что смогу подняться обратно – все-таки уж больно крутая горка, но другого вариант все равно нет. Нажимаю на газ, автомобиль начинает карабкаться. Я прямо чувствую, как перераспределяется момент между осями. Вот уже середина горы, еще чуть газу, чтобы наверняка заехать, и вот мы уже на вершине. Большой плюс Touareg – он пусть и кроссовер, но при этом внедорожник в душе. Даже без специального пакета Terrain Tech. 

Особенность всех немецких автомобилей – большое количество дополнительных опций: пневмноподвеска (97 тыс. руб.), кожаная отделка Cricket (66 тыс. руб.), панорамный сдвижной люк (60 тыс. руб.), ксеноновые фары с поворотным светом и светодиодными ходовыми огнями (65 тыс. руб.). Пожалуй, при покупке Volkswagen Touareg обязательно стоит поставить ксенон (обратите внимание – на фотографии видно как при повернутом руле включается противотуманная фара), люк (для созерцания красивого неба) и пневмоподвеску.

Сколько стоит?

Базовая бензиновая версия Volkswagen Touareg (249 л.с.) обойдется в 1 млн 953 тыс. рублей, 4.2 V8 (360 л.с.) – 2 млн 962 тыс. рублей. Дизельные двигатели дороже: 3.0 V6 TDI ( 204 л.с) стоит 2 млн 139 тыс. рублей, 3.0 V6 TDI (240 л.с.) от 2 млн 276 тыс. рублей, а топовый двигатель 4.2 V8 TDI ( 340 л.с.) – 2 млн 996 тыс. руб. В итоге хорошо оснащенный Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (240 л.с.) обойдется в 2,7-2,8 млн рублей.

 

Особое мнение

На тест-драйв я ездил со своим хорошим другом. Я попросил его написать о своих впечатлениях от Volkswagen Touareg.

Сергей Ирижепов, гендиректор компании «Десан»

В выходные удалось протестировать дизельный Touareg V6. Отличный автомобиль, хотя за за такие деньги, наверное, трудно найти откровенно плохую машину. В салоне все по-немецки эргономично и удобно. Не создается впечатления, что управляешь достаточно крупной машиной: замечательная динамика и управляемость даже не на самой хорошей резине Bridgestone Ice Cruiser 5000. За время теста на Старомосковском тракте я не почувствовал ни намека на снос, система курсовой устойчивости работала безупречно и очень деликатно. Тоже самое можно сказать и про ABS, которая включалась тогда когда нужно - не раньше не позже.

Оценить внедорожные качества мне лично не удалось, да и с трудом представляю, что имея подобную машину полез бы в откровенную грязь (я бы для этого купил настоящий внедорожник). Уверен, что для большинства гражданских ситуаций эта машина вполне подходит, и уж точно справится со всеми особенностями эксплуатации в нашем городе в зимний период. Передвигаться с комфортом под большой панорамной крышей удобно и спереди и сзади, единственное что заметил, так это слабоватую шумоизоляцию задних арок, да не самый вместительный багажник. А так супер автомобиль.

Благодарим салон «Автобан-Запад-Плюс» за представленный на тест автомобиль.

 

Технические характеристики Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (240 л.с.)

 

 

 

Тип кузова:

Внедорожник

Длина:

4795 мм

Ширина:

1940 мм

Высота:

1709 мм

Модельный год:

2010

Количество дверей:

5

Количество мест:

5

Привод:

Полный

Число цилиндров / расположение:

6/V-образный

Мощность двигателя л.с / оборотах:

240/4000-4400

Рабочий объем двигателя:

2967 см³

Крутящий момент / оборотах:

550/2000-2250

Вид топлива:

Дизельное топливо

Объем топливного бака:

85 литров

Время разгона до 100 км/ч:

7.8 сек

Максимальная скорость:

218 км/ч

Расход топлива в городском цикле:

8.8 литров на 100 км

Расход топлива на трассе:

6.5 литров на 100 км

Расход топлива - смешанный цикл:

7.4 литров на 100 км

Тип коробки передач:

Автомат

Снаряженная масса:

2174 кг

Полная масса:

2860 кг

Объем багажника:

580-1642 литров

Размер шин:

235/65 R17

 

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.