Вы задумывались о переименовании?
Администрация Самары скоро переименует около десятка самарских улиц и исторических названий. В планы топонимической комиссии входит переименовать поляну Фрунзе в Барбошину поляну, а Овраг Подпольщи
Сергей Анисимов
директор дизайн-студии «Хоровод»
Название компании мы менять не собираемся. Это зарегистрированный товарный знак. Оно было создано в середине 90-х годов, когда была тенденция к иноязычным наименованиям. Тогда наше название резко с ними контрастировало и выгодно выделялось на их фоне красивое, запоминающееся русское слово. Сейчас название «Хоровод» уже зарекомендовало себя, оно узнаваемо, поэтому менять его я не вижу смысла.
Гульнара Гарайшина
директор Promotion Group
Нет, о ренейминге мы никогда не задумывались. Наша компания носит название Promotion Group уже на протяжении десяти лет, так что можно сказать, что это уже бренд. Название придумала я, будучи учредителем. Я старалась, чтобы название компании максимально соответствовало сфере нашей деятельности и чтобы людям и организациям, заинтересованным в рекламе и продвижении, было сразу понятно, чем мы занимаемся, и легко нас найти.
Николай Тычинский
директор макетно-производственной фирмы «АСМ»
Нет, никогда. Я категорически против смены названия. Оно определяет имидж, и нас в нем все устраивает. К тому же оно отражено на нашем логотипе. Наверное, название нужно менять, когда оно уж совсем не нравится или когда хочется начать все с начала. С формулировкой названия компании нам в свое время помогло государство. Первоначально фирма называлась Airospace Models, но потом использовать иностранные слова в названиях запретили и обязательным стало русскоязычное название.
Диана Симкович
заместитель директора «ДиЖе вю Самара»
Нет, название менять мы не собираемся. Нас все и так уже знают как «ДиЖе вю Самара». Название для нашей организации мы выбрали не случайно, так как это комбинация двух имен учредителей. В основу названия легли имена основателей компании Диана и Женя и небольшая игра слов. Созвучие с выражением deja vu здесь тоже неслучайно по сути, раньше у нас был тот же род деятельности, просто теперь мы занимаемся теми же программами самостоятельно.
Ирина Ананьева
директор «Lunettes-Оптика»
О переименовании своей компании я не задумывалась. В самом начале, лелея мечту об открытии салонов, ночами придумывала им название. Одна знакомая предложила назвать мои будущие салоны Lunettes, что на французском значит «очки». А Франция, как известно, испокон веков является законодателем модных направлений. Вот так, просто и без раздумий, я назвала свой будущий бизнес. Сейчас название Lunettes полностью дополняет и в каком-то смысле определяет мою жизнь.
Алена Петрова
директор креатив-бюро «Шестое чувство»
Нет, не задумывались. Наша компания была создана полтора года назад. Мы разработали более тридцати различных вариантов названий, проводили опрос респондентов, пытаясь определить лучшие из них. Названия протестировали программой на сочетаемость звуков и смысловое содержание. В итоге появилось сочетание креатив-бюро «Шестое чувство». Наши партнеры и клиенты пытаются разгадать его тайный смысл, и каждый находит что-то свое.
Сергей Курносов
директор по развитию ГК «Bee Group»
Мы не задумывались о переименовании нашей компании. Bee Group это бренд, под которым работает несколько предприятий. Это название придумано много лет назад, и все это время мы работаем над повышением его узнаваемости. Для нас название это инструмент, в который мы вкладываем средства и получаем результат. «Самарская курьерская служба», которая входит в ГК «Bee Group», это имя, которое уже на протяжении пяти лет говорит само за себя, и его менять мы тоже не собираемся.