«Вымпелком» пошел на мировую с компанией Samsung
Совладелец сети «Евросеть», компания «Вымпелком» планирует возобновить сотрудничество с Samsung. По словам генерального директора «Вымпелкома», процесс урегулирования конфликта запущен.
Сергей Румянцев, генеральный директор «Вымпелкома», заявил, что процесс урегулирования отношений с южнокорейской компанией Samsung уже запущен. У российской стороны ранее были претензии к качеству продукции Samsung. Представители «Евросети» и других цифровых ритейлеров заявляли, что смартфоны поступают на прилавки магазинов с большим количеством брака.
«С Samsung была ситуация с качеством продукции. Мы предъявили коллегам, они в рабочем порядке решили с нами взаимодействовать, и эти проблемы пытаются снять. Мне кажется, что есть шанс, убрав эти проблемы с учетом сетей, в которых мы являемся акционерами и их интересами восстановить эти отношения. Это не исключено», - цитирует «Ритейлер.ру» заявление Румянцева.
Сроки урегулирования конфликта пока неизвестны.
В «Евросети» также отметили, что открыты к сотрудничеству с любыми вендорами, но при условии выполнения требований с российской стороны.
Как ранее сообщал DK.RU, компании «Евросеть», «Связной», «Мегафон» и «Вымпелком» отказались от закупки смартфонов Samsung. «Евросеть» даже подала судебный иск на Samsung из-за большого количества бракованных изделий. Сумма искового заявления составила 150 млн рублей. Во столько компания оценила свои расходы на починку бракованной техники.
Ситуацией воспользовались представители компании МТС. Оператор резко (до 30%) снизил цены на мобильную электронику в апреле 2015 года, в том числе на продукцию Samsung и объявил о старте продаж так называемых субсидированных телефонов Samsung.