10 апреля в Екатеринбурге пройдет федеральная конференция «Торговый центр будущего». Она объединит деловую программу с туром на торговые объекты - МЕГА Екатеринбург и Outlet Center Ekaterinburg.
Мероприятие состоится в отеле Гранд Авеню (проспект Ленина, д. 40, большой зал). «Торговый центр будущего» объединит руководителей девелоперских, инвестиционных компаний, представителей сетевых и локальных ритейлеров, а также аналитиков и консультантов рынка. Конференция войдет в серию отраслевых конференций, которая сегодня объединяет порядка 15 городов России и Казахстана.
Участников ждут интересные спикеры:
Генеральный директор коммуникационного агентства «Репутация» (г. Санкт-Петербург) Наталья Суслова поделится секретами успешного маркетинга торговых центров. Менеджер проектов концерна SRV (г. Санкт-Петербург) Александр Ионин расскажет о новых трендах в торгово-развлекательных центрах на примере SRV.
Роман Андреев, менеджер по работе с сетями розничной торговли в уральском регионе компании AC Nielsen (г. Пермь), поделится трендами и прогнозами потребительского поведения и расскажет о ситуациях в торговых центрах. Раиса Цараева, директор по франчайзингу сети World Gym в России (г. Москва), выступит с темой «Фитнес-клуб в торговом центре как генератор трафика».
О статистике ЧП на торговых объектах России расскажет начальник отдела страхования гражданской ответственности управления страхования ответственности «Ингосстрах» (г. Москва) Алексей Верховский.
Алексей Гуров, руководитель проектов «ГОУ ПАРК» (г. Москва), будет говорить о высотных парках как развлекательной части ТРЦ.
Участники конференции также смогут познакомиться с лучшими практиками управления торговой недвижимостью, оценить наиболее популярные концепции для объектов.
Ключевым моментом конференции станет проперти-тур в уникальные торговые объекты — МЕГУ Екатеринбург и «Brands’ stories» Outlet Center Ekaterinburg. Экскурсия станет второй частью мероприятия. Отметим, что Екатеринбургская «МЕГА» завершила масштабный проект — на площадке перед ТЦ заработал парк с шестью функциональными зонами. До этого торговый центр менялся, в основном, изнутри: сначала кардинально изменился фуд-корт, затем екатеринбургскую ИКЕА физически интегрировали в торговый центр «МЕГА».
«Brands’ stories» Outlet Center Ekaterinburg — это первый региональный аутлет-центр. До сих пор комплексы подобного формата существовали только в Москве и Санкт-Петербурге. Для России это относительно новый формат. В «Brands’ stories» Outlet Center Ekaterinburg воссоздана атмосфера европейских городков, по аналогии с зарубежными аутлет-центрами.
Организатор конференции «Торговый центр будущего»: группа Ekbpromo