Пилотный номер «Делового квартала» появился в канун 1995 г. Тогда журнал назывался «Пульс товарного рынка» и рассказывал о поставщиках новых товаров и услуг в Екатеринбурге. За 10 лет первое местно
Руслан Сагидуллин, президент группы компаний «АСП»:
— «Деловой квартал» читают практически все топ-менеджеры моего круга общения. Могу судить об этом, потому что часто получаю обратную связь от них после выхода публикаций с участием «АСП» и меня лично. Сам практически все читаю с интересом.
На мой взгляд, это единственное полноценное деловое издание в Екатеринбурге и, наверно, во всем УрФО — мне на глаза ничего аналогичного не попадалось. «Деловой квартал» не ангажирован — он не отстаивает интересы какой-либофинансово-промышленной или административной группы. Импонирует стиль подачи материалов — журналисты пишут довольно неординарно, интересно и в основном всегда находятся в теме. К достоинствам журнала можно отнести и оперативность — формат еженедельника позволяет практически без задержек доносить информацию до читателей.
Елена Белоглазова, директор магазина «Офис-комплект»:
— «Деловой квартал» — посредник между нами и нашей аудиторией. Мы активно используем издание как канал продвижения. Аудитория «Делового квартала» — перспективные развивающиеся компании Екатеринбурга — совпадает с нашей целевой аудиторией. Хотелось бы пожелать изданию развиваться и расширять круг читателей. Для рекламодателей это очень важно, мы заинтересованы в новых клиентах.
Как читателю мне полезны материалы «ДК», связанные с моей деятельностью — управление персоналом, реклама и т.д. А еще «ДК» необходим, чтобы не выпасть из жизненного контекста, быть в курсе того, что происходит в городском бизнес-сообществе, чем живут наши клиенты, что они сами о себе говорят на страницах журнала.
Сергей Колясников, директор компании«Феликс»:
— «Деловой квартал» — это единственное издание, которое постоянно лежит у меня на столе: я читаю его, когда есть свободное время.
Читатели «Делового квартала» — деловые люди, успешные бизнесмены, руководители крупных предприятий города. Я сужу по кругу своих клиентов, которые видят рекламу нашей компании в «ДК». Я знаю, что многие руководители, собирающиеся комплектовать свой офис новой мебелью в следующем году, уже сейчас собирают номера журнала с информацией о нас.
Андрей Бриль,
председательсовета директоров группы компаний «Корин-холдинг»:
— В нашей организации многие читают «Деловой квартал» — от менеджеров высшего звена до рядовых сотрудников. Это важный источник информации о деловых событиях в Екатеринбурге. Подобного объема региональной информации с такой глубиной подачи и детализацией, как у вас, нет ни в одном другом издании. В «Деловом квартале» журналисты — толковые и серьезные люди. Особенно это заметно по аналитическим статьям. А интервью, которые берут журналисты «ДК», просто помогают добывать новые знания. Я считаю, что «Деловой квартал» поднимает уровень бизнеса и глубину понимания проблем.
Журнал очень динамичный: у вас постоянно что-то меняется, появляются новые рубрики, а старые вы разрабатываете все глубже и глубже. В этом году появилась «Трибуна» — очень хорошо, что вы не ангажированы и выбираете людей, интересных изданию. Динамично вы отреагировали и на то, что начал развиваться рынок недвижимости. В новостном блоке много оперативной информации, которая позволяет хорошо ориентироваться и своевременно реагировать на те или иные события.
Сергей Лихачев, генеральный директор компании «Вода Ново-Курьинская»:
— Мы живем в эпоху информационного мусора, и я очень избирательно отношусь к прессе. «Деловой квартал» —издание, которое я обязательно читаю — что-то по диагонали, что-то внимательно. С его помощью ориентируюсь в бизнес-среде города. Я — директор компании, сижу с утра до вечера на работе, общаюсь с определенным кругом людей. Мое представление о деловой жизни города во многом сформировано вашим журналом — не им одним, конечно, но это один из серьезных источников.
Внимательно читаю аналитические обзоры конкретных рынков, их сегментов. Не всегда соглашаюсь с автором или чьим-то высказыванием, но это наталкивает меня на мысли. Интересны статьи в рубрике business-story. Они посвящены людям известным, с которыми приходилось сталкиваться по жизни.
Сергей Мишкин, директор компании «АвтоАудиоЦентр-Екатеринбург»:
— Всегда нахожу время, чтобы читать «Деловой квартал». Мне нравится, что все проблемы бизнеса, которых вы касаетесь на страницах журнала — будь то маркетинг или менеджмент, имеют отношение к местным компаниям и рынку. Одно дело читать книгу Билла Гейтса с примерами, весьма от нас далекими. Другое — видеть, кто и как работает здесь. Приятно читать ваши новости — они дают полную картину и представляют все точки зрения специалистов.
Я хочу пожелать журналу оставаться таким же независимым, реально оценивающим ситуацию и людей, которые работают на каком-либо рынке. Мне было очень приятно получить награду от «Делового квартала». В этом году мы не давали много рекламы в журнале, но, несмотря на это, действия моей компании оценили реально. В «ДК» нет такого — кто платит, тот и присутствует всегда в издании.
Николай Савин, президент Риэлтерского союза «Центр недвижимости МАН»:
— «Деловой квартал» — это всегда живая, свежая, полезная информация. С определенным процентом авантюризма. Привлекает, что в журнале становится все больше и больше интересной аналитики, доступной для предпринимателей среднего звена — без всяких заумных вещей, таблиц, графиков, схем. Я называю это свежевыжатым соком, он приятен на вкус и полезен для здоровья, то есть бизнеса. Журнал не аффилирован с властью, поэтому бывает критика областных или городских чиновников.
Приятно, что это журнал местного масштаба, много знакомых фамилий, людей, которых знаешь сам, которые на слуху. Если говорить о рынке недвижимости, — на страницах «Делового квартала» встречаешь свои объекты, объекты конкурентов, деятельность этого рынка. Это интересно — чувствуешь себя участником процессов.
Изюминка «Делового квартала» — это журнал, который застает врасплох. У вас фотографии из жизни, где человек моргнул, улыбнулся… Никакой косметики, никакого искусственного лоска, никакой пудры — все реально, жизненно, понятно. Очень много злободневных тем. На мой взгляд, неплохие журналисты — каждый раз находят новую интересную тему. Во многих местных журналах в последнее время это целая проблема — найти проблему, о которой можно поговорить. А у «ДК» и строительство, и недвижимость, и торговля, и компьютеры, все-все-все.
Борис Штрикман, заместитель генерального директора
«СКБ-контур»:
— Я почти не читаю других журналов. Они либо чисто рекламные, либо просто глянцевые и пустые. «Деловой квартал» отличается и серьезностью, и глубиной, совмещенной с красивой, яркой, не наукообразной подачей информации.
На самом деле, «ДК» сейчас — такая же примета Екатеринбурга, как новое здание Управления железной дороги или Плотинка. Это даже больше, чем бренд, это именно примета. В других городах я не встречал таких серьезных деловых журналов, пишущих о местном бизнесе.
За те 5–7 лет, которые я читаю журнал, он, на мой взгляд, очень сильно вырос. В серьезности, широте охвата, в глубине проработки. Чувствуется сдвиг в сторону конкретных идей и конкретных людей. Есть некая артистичность в высказываниях, но подкупает то, что эти люди стараются рассуждать о реальных проблемах в своем бизнесе, а не говорить общие фразы.
Мне нравится, что «Деловой квартал» делает упор не на сам бизнес — «О, ребята, как здорово, что мы зарабатываем бабки!», — а именно на какое-то человеческое взросление.
Сейчас на страницах «Делового квар
тала» еженедельно «встречаются», обмениваются новостями, делятся опытом, высказывают свои мнения и оценки больше сотни руководителей и специалистов, заинтересованных в развитии своего бизнеса. И, как минимум, 7000 читателей (вообще-то,
в силу «вторичного чтения» их гораздо больше) — находят в нем знакомые лица своих партнеров, клиентов, конкурентов, а вместе с ними — новые возможности, идеи, решения и заряд энергии действия. «Самых-самых» наших ньюсмейкеров, читателей
и рекламодателей «Деловой квартал» собрал на своем юбилее в Музее молодежи. В творческой атмосфере экспозиции «4 room 4 business» они получили возможность очного общения с теми, о ком читали в «ДК», и награды «Делового квартала» — каждый в своей номинации.
О них — дерзких, открытых, инновационных, неравнодушных — весь этот предновогодний номер. В некоторые из его разделов мог попасть и «Деловой квартал».
В 2004 г. наш тираж вырос до 7000 экз. В журнале появилось несколько новых рубрик и проектов.
«Топ-листы» — списки компаний и конъюнктурные обзоры — обозначали лидеров и описывали основные тенденции, перемены и перспективы рынков.
«Трибуна» дала возможность предпринимателям высказаться «о наболевшем».
На «Круглых столах» топ-менеджеры разных компаний обсуждали ключевые вопросы современного бизнеса и обменивались своим управленческим опытом.
Тематические страницы «Недвижимость» раскрыли одну из самых актуальных сегодня тем.
Спецпроект « 1994–2004» напомнил читателям о ярких событиях и персонах «новейшей истории уральского бизнеса».
Значительно увеличилось число наших клиентов-рекламодателей — в том числе и московских компаний, — признавших «Деловой квартал» эффективным рекламным каналом. Компании с небольшими рекламными бюджетами смогли оценить новые формы — таблицы, строчные объявления. Classifieds «Коммерческая недвижимость» структурировал информацию о продаже, покупке и аренде помещений.
20 декабря вышел в свет первый номер «Делового квартала» в Красноярске. А совсем скоро «Деловой квартал» появится в Интернете — в виде бизнес-портала, открывающего для вас новые возможности общения и взаимодействия.
С пожеланием успехов в развитии бизнеса в новом году, редакция журнала «Деловой квартал».