Меню

10 рекордов «Нашей Газеты»

Рекорд 1. Первая и единственная из бесплатных изданий города газета со статьями о важнейших городских событиях, ответами на вопросы читателей, афишей развлечений и т.д. Роман Горулев, заместитель

У «Нашей Газеты», крупнейшего бесплатного еженедельника региона, юбилей: 10 лет назад, в ноябре 1995 г., вышел пилотный выпуск. За 10 лет газета неоднократно становилась рекордсменом рекламного рынка города.

Рекорд 1.

Первая и единственная из бесплатных изданий города газета со статьями о важнейших городских событиях, ответами на вопросы читателей, афишей развлечений и т.д.

Роман Горулев, заместитель председателя правления Свердловского Губернского банка:

— Нам очень нравится, в каком ключе в газете подаются важные для горожан темы. Сочетание журналистских статей, программы телепередач и рекламы — это то что привлекает нас как рекламодателей.

Алексей Щелконогов, директор завода оконных конструкций «Лидер»:

— «Наша Газета» — это все-таки издание другого, более высокого уровня по сравнению с обычными рекламными газетами.

Рекорд 2.

Самый большой тираж городского издания (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) — 415 000. «Наша Газета» — дважды лауреат премии Национальной тиражной службы «Тираж — рекорд года» в номинации «Лучшая региональная рекламная газета России».

Ирина Белова, руководитель отдела рекламы и PR компании «Парад»:

— Эффективность рекламы в «НГ» мы объясняем несколькими причинами. Одна из них — огромный тираж, из-за которого газета доступна практически всем горожанам.

Рекорд 3.

Самый большой охват аудитории Екатеринбурга на протяжении многих лет. В некоторые месяцы «НГ» охватывает 70% горожан. Это даже больше, чем у федеральных телеканалов. А ближайшего конкурента из печатных СМИ, по данным TNS Gallup Media, «НГ» опережает по охвату более чем на 15 %1.

Ирина Смирнова, заместитель генерального директора по региональным проектам РА «Афина Паллада» (г. Москва):

— Федеральные рекламодатели при выборе печатных средств для рекламы в регионах ориентируются на измерения Gallup Media, а также на рекомендации агентств, проводящих для них рекламные кампании. По данным Gallup Media, «Наша Газета» — одно из ведущих изданий среди екатеринбургских печатных СМИ.

Рекорд 4.

Первый в Екатеринбурге читательский редактор.

Ирина Крафт, директор РА «Восход»:

— Нашим рекламодателям нравится стремление издания к интерактивности. Их удивляет, что в «НГ» есть «специальный человек», который принимает от читателей звонки и потом на их основе пишет материалы.

Рекорд 5.

Первое и единственное в городе издание, использующее автоинформаторы — телефонные автоответчики с записанными на них ответами на вопросы читателей. Рекорд «НГ» — 36 600 звонков на автоинформаторы в неделю.

Рекорд 6.

Самые внимательные читатели — почти половина аудитории (49%) тщательно просматривают всю газету2.

Марк Соскин, главный маркетолог МТС в Екатеринбурге:

— «Нашу Газету» читатель пролистывает в поисках чего-то нового, любопытного, он готов поглощать информацию. Поэтому здесь уместна не только обычная реклама, но и рекламные информационные материалы, новости.

Рекорд 7.

Самая высокая лояльность читателей бесплатных изданий — 89%3. Причем 41% аудитории ждут каждого выпуска газеты.

Алена Ширяева, менеджер по рекламе «Центра недвижимости «МАН»:

— Благодаря качественной информации «Наша газета» имеет высокую степень доверия у горожан.

Рекорд 8.

Самый большой выбор рекламных форм — более 50. От имиджевой рекламы и советов потребителям до публикации информации в рекламном справочнике.

Владимир Фролов, председатель совета директоров банка «Северная казна»:

— Успех и популярность «Нашей Газеты» очевидны: несмотря на кажущееся смешение стилей — а может быть, благодаря ему, — газета делает рекламодателя мгновенно узнаваемым, приносит ощутимый результат.

Рекорд 9.

Самый большой выбор ценовых предложений — более 50.

Диана Ганцева, менеджер по связям с общественностью, руководитель сектора интегрированных маркетинговых коммуникаций ЗАО «Уралвестком», сотовая сеть «Скайлинк»:

— Очень удобно для рекламодателя то, что возможности «Нашей Газеты» рассчитаны на разные бюджеты — можно воспользоваться экономичным вариантом размещения макета в блоке «Витрина», а можно разместить макет или статью в информационной части «Нашей Газеты».

Рекорд 10.

Самая высокая скорость роста клиентской базы среди бесплатных рекламных справочников у «Витрины» — в этом году число ее рекламодателей увеличилось втрое.

Ирина Белова, руководитель отдела рекламы и PR компании «Парад»:

— Мне очень нравится, что команда «Нашей Газеты» не останавливается на достигнутом, а стремится развиваться дальше, постоянно изменяется, ищет новые пути и возможности. Это вызывает искреннее уважение.

1. Проект TNS Gallup Media «NRS-города», декабрь 2004 г. — апрель 2005 г.

2., 3. Исследование центра ExMedia образов бесплатных рекламных газет и лояльности к ним (телефонный опрос с использованием системы CATI, 1000 респондентов, июль 2005 г.).