— Какие услуги вы предлагаете своим клиентам? Алена Муштаева: — За 13 лет предприятию удалось занять ведущие позиции в сфере охранных услуг. В нашем активе — радиоохранная сигнализация с выездом м
— Какие услуги вы предлагаете своим клиентам?
Алена Муштаева: — За 13 лет предприятию удалось занять ведущие позиции в сфере охранных услуг. В нашем активе — радиоохранная сигнализация с выездом мобильных групп, вооруженная охрана объектов, сопровождение грузов, видеонаблюдение, системы контроля доступа — словом, все, что связано с безопасностью. Наша задача — совместно с заказчиком продумать все меры для сбережения его имущества. Мы накопили огромный опыт и знаем, какими способами чаще всего пользуются злоумышленники. Наши специалисты тщательно обследуют объект: решают, какие системы сведут посягательства преступников к минимуму; затем проверяют механическую укрепленность объекта и выдают соответствующие рекомендации. К примеру: поставить распашную решетку или укрепить жалюзи. И практика показала, что если выполняются все наши рекомендации, то у преступников не возникает даже желания проникнуть на такой объект. Если наши мобильные группы не ездят к клиенту, значит, мы все сделали правильно, и злоумышленники обходят наш объект стороной. Это важный показатель нашей работы.
Уже на стадии строительства или ремонта помещения вместе с заказчиком мы сразу продумываем, как максимально эффективно разместить все системы, гарантирующие безопасность. Такие здания нам гораздо проще обслуживать. Если изначально правильно оснастить помещение всем необходимым оборудованием, то впоследствии у заказчика будет меньше проблем.
— Какими способами злоумышленники чаще всего пытаются завладеть чужим имуществом?
Кирилл Алемасов.: — 90 % злоумышленников идут на «рывок», им нужно менее двух минут, чтобы совершить преступление. Наши коммерсанты зачастую облегчают им эту задачу, размещая на витрине дорогой товар. Идеальное решение — решетки. Но это не всегда приемлемо, поэтому мы рекомендуем заказчику бронировать стеклянные витрины. Если бросить камень в стеклопакет, то под воздействием вакуума он рассыплется на мелкие кусочки, а бронированное стекло не сломается. У нас были такие случаи: приезжает по сигналу мобильная группа и видит лом, воткнутый в витрину. Стекло потрескалось, но осталось целым, а преступник был вынужден убежать, не достигнув своей цели.
— Какие рекомендации вы можете дать своим клиентам?
К.А.: — Мы советуем страховать свое имущество. Многие страховые компании дают скидку своим клиентам, если их имущество находится под охраной. С другой стороны, и мы предоставляем льготное обслуживание застрахованным предприятиям.
Выполнив все наши рекомендации, заказчик сведет к минимуму возможность хищений. Если же все-таки оно произошло, то по желанию клиента сбором информации, способствующей раскрытию преступления, займется наше сыскное агентство. В любом случае каждый инцидент мы подробно разбираем и анализируем. Как правило, выясняется, что преступление произошло не без участия сотрудника пострадавшей фирмы, который случайно или осознанно навел преступников. Мы рекомендуем заказчикам не раскрывать своим сотрудникам все тонкости работы охранного оборудования.
— С какими трудностями вы чаще всего встречаетесь?
А.М.: — На нашем рынке высокая конкуренция. И зачастую охранные предприятия ведут не совсем честную игру. Любыми способами они хотят завоевать клиента, снижают абонентскую плату, демпингуют. А в итоге страдает заказчик, не получая услуг в полном объеме и должного качества. Непрофессиональные предприятия негативно влияют на весь рынок охранных услуг.
— На что нужно обратить внимание при выборе охранного предприятия?
К.А.: —Во-первых, на комплекс выполняемых услуг — от проектирования и монтажа до мониторинга объекта и выезда мобильных групп; во-вторых, на уровень услуг — профессиональное оборудование, парк автомобильной техники, квалификацию сотрудников (вплоть до внешнего вида охранников). В-третьих, на оперативность работы с клиентами: от заявки до заключения договора на обслуживание у нас уходит 2 дня.
Все это помогает достичь максимального результата, на который в нашем предприятии нацелены все: от директора до охранников.
— Как распределяются мобильные группы?
А.М.: — Оптимальное количество мобильных групп обеспечивает их прибытие на объект в любой район города в течение 5 минут. За многие годы мы накопили внушительные статистические данные и уже практически точно знаем, в какое время суток и на каких объектах возможны те или иные преступления. В вечернее время в предвыходные дни наши мобильные группы чаще выезжают на сигналы, поступившие от тревожных кнопок. С трех до пяти утра чаще фиксируются целенаправленные попытки нападения на имущество. Наши патрульные службы стараются приблизиться к тем объектам, где вероятно преступление. Бывает, что нажали в кафе на тревожную кнопку, не прошло и минуты, а наша мобильная группа уже прибыла на вызов!
Беседовала Наталья Матвеева.
ЧОП «Уральская ассоциация
охраны»:
ул. Комсомольская, 37 — 1003,
тел. 349-45-80, 349-49-49,
e-mail: uabg@convex.ru
www.uabg.uragan.ru
Лиц № 744 от 29.01.04
выд. ГУВД Свердловской области.