В АБАК-ПРЕСС завершилась традиционная декабрьская защита бизнес-планов проектов, входящих в медиахолдинг. Акционеры высоко оценили результаты «ДК» в 2017 году и согласовали задачи на новый год.
Об итогах защиты рассказывает директор издания Сергей Дружинин:
Новый продукт, который мы запускаем в 2018 г., также связан с каналами: он вырос из самого динамично развивающегося в 2017 г. канала — email-рассылки (количество читателей превысило 10 тыс. человек; для сравнения — тираж журнала «ДК» составляет 5 тыс. экземпляров).
На ее базе создается «Клуб подписчиков DK.RU», для членов которого будут предусмотрены специальные возможности — участие в «закрытых» мероприятиях, эксклюзивный контент и др.
Нашим клиентам в 2018 году мы предложим новые эффективные инструменты, в том числе наши лучшие практики в сфере нативной рекламы. Согласно внутренней статистике DK.RU, в сравнении с традиционными форматами нативный контент имеет на 30% больше прочтений и на 50% больше реакций в социальных сетях. Мы гарантируем показатели эффективности на уровне редакционных публикаций.
Изменения затронут и журнал «ДК»: следуя концепции развития каналов, его выпуск будет приурочен к проведению четырех ключевых деловых мероприятий региона — «Евразийская неделя бизнеса», ИННОПРОМ, 100+ Forum Russia и бизнес-премия «Человек года». Снижение количества номеров при увеличении объема страниц позволит читателям получать более полную и полезную информацию, а рекламодателям — гарантированные целевые контакты в контексте деловых событий. Для формирования пула площадок мы провели тщательный анализ обратной связи участников и посетителей. С организаторами данных мероприятий «Деловой квартал» связывает многолетнее плодотворное сотрудничество. Обновленный журнал выйдет уже весной.
Что касается редакционной политики, мы остаемся верны своим традициям.
Вот уже 23 года «Деловой квартал» работает на пользу региональному бизнесу и на сегодняшний день является единственной площадкой, объединяющей бизнес-сообщество Урала и других регионов.
Мы гордимся своей аудиторией и благодарны ей за доверие. Только в Екатеринбурге и Свердловской области нас читают более 500 тыс. человек, а суммарная аудитория DK.RU в городах-миллионниках (франчайзинговая сеть «ДК» охватывает Челябинск, Нижний Новгород, Красноярск, Новосибирск, Казань и Ростов-на-Дону) превышает 1,2 млн пользователей (данные Liveinternet). В разной стадии переговоров находятся франш-проекты в других крупных городах страны.
Вместе с этим мы продолжим эксперименты с форматами и тематикой наших материалов. Будем инициировать дискуссии — как в сети, так и на собственных мероприятиях. А в ноябре 2018 г. традиционно подведем итоги бизнес-премии «Человек года», которая состоится уже в девятый раз.