На пленарной сессии онлайн-коннекта «Самое время» 26 мая выступят хэдлайнеры российского и мирового бизнеса. В числе спикеров — профессор Маршал Голдсмит и экономист Михаил Хазин. Программа от DK.RU.
Традиционный форум в рамках
Недели предпринимательства Свердловской области состоится в этом году в онлайне. Мероприятие для собственников и топ-менеджеров пройдет с 26 по 28 мая на площадке
samoe-vremya.biz.
26 мая онлайн-конференция стартует с пленарной сессии, в которой примут участие
спикеры с мировыми именами. Впервые у предпринимателей будет уникальная возможность не только бесплатно в режиме онлайн услышать мнение международных экспертов о том, что происходит с экономикой и как выстраивать бизнес в кризис, но и задать вопросы.
Ожидается, что открывать пленарную сессию будет губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.
Одним из хэдлайнеров станет известный российский экономист Михаил Хазин, он выступит с докладом «Ориентиры макроэкономического прогноза: что очевидно, а что неопределенно? Где выход?».
Действующая финансовая система, буквально «наросшая» на реальном производственном секторе экономики и направленная на стимулирование фиктивного спроса, рушится. Спад на фондовых рынках приводит к сокращению стимулирования частного спроса. И тогда экономическая система очень быстро сжимается к исходному масштабу. Затем становится еще меньше, ведь в процессе расширения реальный сектор деградировал — развивалось что-то не такое нужное, но более доходное. Кажется, что ее можно поддержать; но если понимать внутренние механизмы, становится очевидно, что эта система может существовать только в условиях постоянного роста! Вертолетная раздача денег ситуацию не изменит, — отмечает г-н Хазин, анонсируя свое выступление.
Читайте на DK.RU: «Если к осени ситуация не улучшится, Путин перейдет к крайне жестким мерам» —
интервью Михаила Хазина
Еще одним хэдлайнером станет спикер с мировым именем — Маршал Голдсмит. Это известный бизнес-консультант, писатель и философ. Профессор Дартмутской Школы Бизнеса. Консультирует руководителей ведущих компаний мира — World Bank, Ford, Intel, WALMART, Сбербанк и др. Тема его доклада — «Суперзадачи для успешных руководителей в условиях кризиса».
В мире — и Россия не исключение — главные экономические показатели ниже пессимистичных прогнозов. Ждать инерционного роста вместе с рынком не приходится. В этой ситуации первым лицам компаний пора вернуться с «островов» на «капитанский мостик» своих компаний, чтобы лично обеспечить выполнение ДВУХ задач: №1 — выжить. №2 — вырасти за счет тех, кто не справится с задачей №1, — так анонсирует свой доклад Маршал Голдсмит.
В числе других известных спикеров — бизнес-консультант в сфере управления изменениями и продажами
Алан О'Нэйл (консультирует такие организации, как
Toyta,
Intel,
Lufthansa,
Mercedes и даже
ООН), эксперт по стратегическому управлению крупными корпорациями
Сергей Макшанов и другие. С подробной программой вы сможете ознакомиться
на сайте онлайн-коннекта «Самое время».
Второй день онлайн-коннекта, 27 мая, также откроется с выступления топовых спикеров. Ими станут предприниматель и банкир Борис Дьяконов и основатель Batyrev Consulting Group, автор бестселлера «45 татуировок менеджера» Максим Батырев. Их совместная сессия называется «Идеальный шторм: как перестроить процессы, мотивировать команду и сорвать куш».
Борис Дьяконов известен в стране как банкир, хотя изначально учился на философа, потом был пастором методистской церкви и только после этого попал в сферу финансов, где вырос от инженера интернет-технологий до руководителя Банка24.ру. Пять лет назад у банка отозвали лицензию, но смерть была красивой. Клиенты несли к офису цветы, а петицию с просьбой отменить решение ЦБ подписали почти 10 тыс. человек. Плюс банк расплатился со всеми долгами. А после команда из нескольких сотен сотрудников Банка24.ру реинкарнировала и стала банком для предпринимателей «Точка». По его мнению, привычные методы ведения бизнеса больше не работают. Например, внедрение KPI он называет просто — «идиотизм». Даст ли кризис новые возможности? Узнаем из его выступления! — интригуют организаторы события.
Читайте на DK.RU: «Почти весь малый бизнес России — это пережевывание нефтяных брызг. И всегда риск тюрьмы» —
колонка Бориса Дьяконова
Максим Батырев, в свою очередь, даст практические инструменты для бизнеса — как изменить стратегию компании в кризисный период, внедрить проактивные изменения, а также представит пошаговую технологию работы с командой.
Далее запустятся
три одновременных потока презентаций о практике антикризисных решений в конкретных предпринимательских сферах, где представители действующего бизнеса поделятся историями о том, как они сегодня меняют стратегию и какие шаги предпринимают, чтобы оставаться на плаву.
С докладами выступят представители таких рынков, как общепит и ресторанный бизнес, красота и wellness, спорт и фитнес, реклама и маркетинг, индустрия развлечений, fashion и туризм. В числе спикеров: управляющая USTA Group Тамара Клишина, директор Агентства по привлечению инвестиций Свердловской области Александр Породнов, концертный директор «Мумий Тролль Music Bar» (г. Москва) и лидер группы «Сансара» Александр Гагарин, владелец портновской мануфактуры SHISHKIN Дмитрий Шишкин, гендиректор сети клиник лазерной косметологии «Линлайн» Юлия Франгулова и многие другие.
Третий день коннекта, 28 мая —
общение предпринимателей с лидерами различных сегментов рынка, в числе которых
Яндекс,
Mail.ru,
Wildberries,
OZON,
«Беру» и другие. Об этой части мероприятия DK.RU расскажет в следующей публикации.
Изучить программу, зарегистрироваться и составить свое расписание можно на сайте samoe-vremya.biz. Все выступления спикеров доступны бесплатно в онлайн и записи.
Инициаторами события стали — Министерство инвестиций и развития Свердловской области, Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства и Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области.
Организаторы мероприятия
Информационный партнер
«Деловой квартал» | DK.RU — информационный партнер и участник события. В рамках онлайн-коннекта мы представим платформу для малого бизнеса DKclub. А также расскажем о том, как изменился читательский интерес у деловых изданий и поделимся секретами эффективного взаимодействия бизнеса и СМИ.