Новые коллекции одежды и обуви, выходящие ежеквартально, канут в прошлое. Поколение Z не хочет покупать «тряпки», для них мода — это прежде всего принятые ими решения. Происходит революция.
Быстрая мода умирает, конец ей положат зумеры. Это новое поколение заставит весь мир покупать меньше одежды, полюбить секонд-хенды и перешивать старые вещи.
Эксперты Британского Королевского общества искусств (RSA) уверены, что новой нормой станут «разделенные гардеробы» — набор из вещей, взятых в аренду.
Для молодых людей мода — это принятие решений, отражающих их индивидуальность, — говорит Кати Читракорн, редактор отдела маркетинга в Vogue Business.
Поколение Z очень обеспокоено экологическими проблемами, возможность перерабатывать и переделывать вещи позволяет им чувствовать себя частью эко-движения.
Пандемия, вероятно, ускорила эту тенденцию. По данным британских аналитиков, 28% людей стали заказывать одежду в секонд-хендах и давать старым вещам новую жизнь. А 35% женщин сообщили, что собираются покупать меньше новых вещей, даже когда все закончится.
В RSA рекомендуют правительствам обратить внимание на эти данные и больше инвестировать именно в устойчивую моду, а производителей — пересмотреть свой подход и стать экологичнее