Крупнейший банк намерен войти в капитал одного из ведущих онлайн-ритейлеров. В Москве до 1 июля готовят снятие большинства ограничений из-за коронавируса.
Сбербанк ведет переговоры о покупке крупного пакета акций Ozon, одного из крупнейших онлайн-ритейлеров России, пишет Reuters со ссылкой на источники. Госбанк может получить около 30% акций Ozon после дополнительной эмиссии акций компании. Сейчас примерно по 40% акций Ozon контролируют АФК «Система» Владимира Евтушенкова и инвестфонд Baring Vostok, и они не хотят выходить из актива.
Ранее стало известно, что Сбербанк делит совместные активы с «Яндексом». Так, ИТ-компания выкупит 45% доли банка в «Яндекс.Маркете», а Сбербанк получит еще 25% «Яндекс.Денег» и доведет свою долю в проекте до 100%.
Снятие ограничений в Москве
Большая часть коронавирусных ограничений в Москве будет снята до 1 июля, график определят 8 июня, заявил мэр столицы
Сергей Собянин в эфире телеканала «
Россия-24». Возникает много вопросов у бизнеса, который просит внести определенность по поводу перспективы его работы, сказал Собянин. Но снятие ограничений будет зависеть и от ситуации с коронавирусом. «Но, судя по тому, как развивается ситуация, мы выдержим этот график», — заверил он. Москвичи ответственно подходят к исполнению требований, и вполне возможно «шаг за шагом снимать все ограничения, возвращаться к нормальной жизни».
Как ликвидируют разлив нефтепродуктов в Норильске
После того как в Норильске
произошла утечка 15-20 тыс. тонн нефтепродуктов из резервуара с топливом на ТЭЦ-3 в (принадлежит ОАО «Норильско-Таймырская энергетическая компания», структуре «
Норникеля»), которые попали в почву и реки, спасателям удалось собрать с поверхности реки Амбарная всего 137 тонн дизельного топлива, пишет «
Медуза» (издание внесено в список иноагентов в России) со ссылкой на пресс-службу «Норникеля». Собрано также полторы тысячи кубометров загрязненного грунта и откачано еще 201 тонна дизтоплива.
На восстановление окружающей среды в районе Норильска уйдет не меньше 10 лет: «Собирать некуда, дорог нет, резервуаров нет. Сжигать нельзя», — заявила Замминистра природных ресурсов и экологии Елена Панова.