Компания Mozgo, головной офис которой находится в Екатеринбурге, предлагает одну из лучших, по версии журнала Forbes, франшиз на российском рынке — игру «Мозгобойня».
Forbes опубликовал ТОП-30 самых выгодных франшиз России. Рейтинг делится на три группы в зависимости от первоначальных вложений. «Мозгобойня» оказалась на восьмом месте самой последней группы — с начальными инвестициями в открытие франчайзинговой точки до 1 млн руб. По данным издания, чтобы запустить собственную «Мозгобойню», инвестору понадобится 300 тыс. руб. Гододвая выручка при этом составит 1,5 млн руб., прибыль будет на уровне 800 тыс. руб. Всего на сегодняшний день открыто 269 франчайзинговых точек.
Как ранее рассказывал DK.RU, интеллектуально-развлекательная игра придумана в 2012 г. в Минске. В 2016 г. франшизу «Мозгобойни» купили Руслан Гилязов, Антон Писчиков, Николай Тисенко и Александр Лежнин и запустили игру в Екатеринбурге. Спустя 1,5 года они владели уже девятью франшизами «Мозгобойни», а в конце 2018 г. выкупили доли российских партнеров и стали мажоритарными владельцами компании.
В какой бы части мира — в Америке, на Северном Кавказе или в Североуральске, люди ни играли в «Мозгобойню», отвечать они будут на вопросы, придуманные в Екатеринбурге, — рассказывал один из совладельцев франшизы Руслан Гилязов в специальном видеопроекте DK.RU.
Также Руслан поделился стратегией развития.
Для нас важно постоянно прогрессировать. Мы однажды решили для себя, что наше «быстрое развитие» — это медленно, но без остановок. Сейчас мы так и действуем.
Руслан говорил, что упор компания делает на офлайн-общение. Однако пандемия внесла свои корректировки в эту идею: во время самоизоляции компания начала проводить онлайн-игры Mozgo Party и «Мозгобойня Live». Провели такую игру и во время «Ночи музеев», которая в этом году из-за пандемии также перешла в режим онлайн.