За оригинальный Nike придется заплатить и в виртуальной реальности. Компания уже подала заявки на соответствующие товарные знаки — для защиты своего бренда в метавселенных.
Слова Марка Цукерберга о заработке на виртуальном бизнесе многие мировые компании поняли буквально. Так, спортивный бренд Nike еще в конце октября подал заявки в Управление по патентам и товарным знакам США на регистрацию товарных знаков для виртуальных продуктов — бренд Nike, слоган бренда Just do it («Просто сделай это»), а также логотипы Swoosh, Air Jordan и Jumpman, сообщает Секрет фирмы. По словам юриста по товарным знакам в Gerben Intellectual Property Джоша Гербена, заявки на товарные знаки для компании — способ защиты своего бренда в виртуальных мирах. По аналогии с тем, что происходит и в реальном мире, отметил эксперт.
«Виртуальные миры — новый рубеж. Это, вероятно, станет источником дохода для Nike», — отметил Гербен. Он уверен, что цифровые товары добавят ценности общему портфелю брендов Nike. Ожидается, что в ближайшие месяцы американский производитель запустит большое количество цифровых спортивных товаров. Сейчас Nike активно ищет сотрудников для такой работы. Согласно списку вакансий, требуются цифровые дизайнеры обуви и одежды.
Как рассказывал ранее DK.RU, корпорация Facebook Марка Цукерберга, которая теперь называется Meta, объявила о начале работы над метавселенной (Metaverse), которая объединит разные цифровые платформы на основе технологий дополненной и виртуальной реальности. После чего корпорация Microsoft объявила что планирует создать собственную метавселенную. Уже в 2022 году ИТ-гигант внедрит в свой сервис видеоконференций Teams новые функции, среди которых — виртуальный рабочий стол и трехмерные аватары.