В рамках двенадцатой Евразийской Недели Маркетинга пройдет мастер-класс «Анализ целевой аудитории и разработка бренд стратегии», который проведет Владимир Жолобов, директор Z&G. Branding.
Еще одним спикером Евразийской Недели Маркетинга 4 декабря станет Мария Кукушкина, директор по маркетингу Z&G. Branding, эксперт в маркетинговых исследованиях, спикер Eurasia nBusiness Week, Eurasian Marketing Week.
На мастер-классе разберут следующие темы:
- Как анализировать рынок и конкурентов?
- Кто ваш клиент и как сегментировать целевую аудиторию?
- Как проводить глубинные интервью самостоятельно?
- Как выявлять мотивы и скрытые потребности клиентов?
- Как разработать и внедрить позиционирование и ценности бренда?
Каждый блок мастер-класса будет сопровождаться практическим заданием и детальным разбором возникших вопросов.
Также 3 декабря в Angelo и в формате онлайн пройдет Eurasian Marketing Week (Евразийская Неделя Маркетинга), где обсудят тренды маркетинга 2021 и лучшие кейсы от лидеров рынка.
Спикеры:
- Николас Коро — RCB&B, эксперт по нейромаркетингу (Москва);
- Елена Ивченко — директор по маркетингу Danone (Москва);
- Марлен Хецманнседер — seniorbrand strategist Sery Brand Communications (Австрия/Германия);
- Филипп Альберт — brand strategist digital campaining Sery Brand Communications (Австрия/Германия);
- Людмила Вопсева — директор отдела маркетинга сети пиццерий Додо Пицца (Екатеринбург);
- Ксения Нуретдинова — менеджер цифровых решений. Эксперт в области продуктов BigData Билайн бизнес (Екатеринбург);
- Любовь Смертина — директор по маркетингу СКБ Контур (Екатеринбург);
- Алина Дыкуха — ex-head of marketing communication SendPulse (Украина);
- Мария Кукушкина — директор по маркетингу Z&G. Branding;
- Александра Колесниченко — директор по маркетинговым коммуникациям БКС Мир инвестиций в Екатеринбурге;
- Сергей Балакирев — директор медийного агентства AMG, член гильдии маркетологов;
- Артём Ляпунов — Креативный директор Z&G. Branding
Регистрация на сайте или по телефонам: 8 (932) 613-88-66; 8 (932) 613-88-77.