Глобальное исследование по наркотикам и алкоголю показало, что чаще всего пьют во Франции, до 132 раз в год, но больше выпивают все же австралийцы. Как дела у россиян?
Глобальное исследование по наркотикам и алкоголю (GDR2021) констатирует: чаще всего люди напиваются в Австралии, в целом употребляют алкоголь во Франции, а сожалеют о неправильно употреблении спиртного прежде всего в Ирландии.
Согласно собранные данным, австралийцы в среднем напивались 26,7 раза в год, это примерно два раза в месяц. Следом идут Дания и Финляндия (по 23,8 раза в год). Меньше всего пьют в Румынии (10,6), Новой Зеландии (10,3) и Мексике (8,9).
Всего в исследовании приняли участие 32 000 респондентов из более чем 20 стран, россияне участие в опросе не принимали, пишет РБК.
Исследователи также установили, что в среднем респонденты употребляли алкоголь дважды в неделю. Чаще всего пьют алкогольные напитки во Франции, там опрошенные сказали, что за последний год пили спиртное 132 раза. В Новой Зеландии опрошенные пили примерно 120 дней в году, в Нидерландах 112. Реже всего, если верить результатам опроса, пьют американцы: только 83 раза в год.
Кроме того, было установлено, как часто люди, выпившие спиртное, жалеют об этом впоследствии. Выше всего показатель в Ирландии — 28,4 раза за год. Дальше идет Польша (28,3 раза) и Новая Зеландия — 27,4 раза. Меньше всего о том, что они пили алкоголь, сожалели граждане Австрии (17,7), Финляндии (17) и Дании (17).
В целом опрошенные рассказали, что больше всего жалели о количестве выпитого алкоголя и той скорости, с которой его потребили. Также люди сожалеют о том, что «мешал разные спиртные напитки», «был в компании много пьющих людей» и «принимал другие вещества».
Напомним, ранее DK.RU писал, что за нерабочую неделю в начале ноября продажи алкоголя в России выросли на 79%. Траты на алкоголь накануне начала локдауна были в пять раз выше, чем на следующий день, что, по мнению аналитиков, связано с тем, что в ряде регионов, в том числе в Москве, во время локдауна закрывались алкомаркеты.
Ранее рестораторы страны, в том числе омбудсмен по защите малого и среднего предпринимательства Анастасия Татулова*, предлагали правительству ввести QR-коды на продажу алкоголя. Это, по мнению представителей бизнеса, поможет добиться куда больших успехов с вакцинацией, нежели введение кодов в ресторанах.
Читайте также: «Новый стимул для вакцинации». Татулова предложила продавать алкоголь по QR-кодам
* - выполняет функции иностранного агента