Клиент ПСБ может создать чат-бот своего магазина в Telegram и подключить к нему услугу интернет-эквайринга. Это позволит его клиентам делать покупки, не выходя из привычного канала коммуникации.
Банк нацелен на развитие сервисов, которые будут доступны клиентам в удобных для них каналах общения. Речь в первую очередь идет о мессенджерах, которые в настоящее время используются не только для личных, но и для деловых целей.
ПСБ развивает цифровые услуги и меняет саму парадигму банковского обслуживания. Поэтому вслед за первым на российском рынке чат-банком для бизнеса в мессенджерах, позволяющим выставлять и оплачивать счета, ПСБ запустил также сервис, который дает возможность создать интернет-магазин и принимать там платежи. Магазин в Telegram может стать как единственной, так и дополнительной площадкой для ведения бизнеса. Новая услуга будет интересна индивидуальным предпринимателям и небольшим компаниям, например, продающим цветы, чай или кофе, выпечку, оказывающим услуги фитнеса, обучающим курсам, благотворительным фондам и другим торгово-сервисным предприятиям или предпринимателям с небольшими объемами выручки, — говорит Роман Гаврилов, вице-президент, директор департамента цифровых продаж среднего и малого бизнеса.
Если у действующего клиента ПСБ есть договор на интернет-эквайринг и он хочет воспользоваться преимуществами магазина в Telegram, то ему достаточно направить в ПСБ заявку о подключении такого сервиса. Новому клиенту, который хотел бы создать магазин в мессенджере и проводить там платежи через ПСБ, необходим только договор с банком на интернет-эквайринг.
ПСБ реализовал возможность фискализации транзакций в Telegram-магазине, в ближайшее время также станет доступна оплата с помощью популярных платежных сервисов.