Трофей весом более 5 кг был представлен впервые в Дубае. Кубок изготовлен из серебра 925 пробы с позолотой 999 пробы, долерита и обсидиана. Изделие украшено 39 жемчужинами и бриллиантом.
Дизайн кубка предоставила Международная шахматная федерация FIDE. Кубок создан мастерами ювелирного дома CHAMOVSKIKH при поддержке федерации шахмат Свердловской области в лице её президента Андрея Симановского, собственника компании SIMA-LAND.
Драгоценный кубок достался 31-летнему норвежцу, чемпиону мира по шахматам, Магнусу Карлсену. За титул победителя он сражался с россиянином Яном Непомнящем. В итоге норвежец обошел соперника в 11 партиях из 14 запланированных. Помимо авторского кубка Карлсен получил и денежный приз в размере €1,2 млн.
Отметим, CHAMOVSKIKH — регулярный партнер премии «Человек года». В этом году статуэтки, изготовленные ювелирным домом, получили 10 финалистов премии.
Напомним, Ювелирный дом CHAMOVSKIKH, основанный в 1996 году, создает произведения ювелирного искусства. На протяжении многих лет CHAMOVSKIKH занимает ведущие позиции премиального сектора российской ювелирной промышленности. Ежегодно бренд получает значимые награды — первые места и Гран-при на конкурсах в рамках международных выставок. CHAMOVSKIKH — победитель Всемирного конкурса ювелиров имени Карла Фаберже.
CHAMOVSKIKH имеет собственное высокотехнологичное российское производство полного цикла, удивляет искусством трансформаций украшений, патентуя собственные разработки. Ювелирный дом CHAMOVSKIKH создает украшения с драгоценными камнями и самоцветами лучших месторождений мира. Камни в обязательном порядке сопровождаются сертификатами самых авторитетных международных геммологических лабораторий. Компания обладает одним из самых крупных собраний драгоценных камней в России, в которое входят экземпляры коллекционного и инвестиционного уровня.
Создание эксклюзивных украшений — важнейшее, но не единственное направление деятельности CHAMOVSКIKH. Ювелирный дом уделяет большое внимание изготовлению бизнес-сувениров, уникальных подарков и деловых аксессуаров. Они разрабатываются с учетом философии бренда-заказчика и его корпоративного стиля.