Меню

«Обойти другие маркетплейсы сейчас можно только за счет клиентского сервиса»

Автор фото: Денис Полуэктов. Иллюстрация: DK.RU

24 декабря в Екатеринбурге состоялся брифинг с первым заместителем председателя правления Сбербанка Александром Ведяхиным. Топ-менеджер рассказал о развитии e-commerce сервисов в регионе.

В апреле 2021 г. руководство Сбербанка объявило об амбициозных планах по завоеванию рынка e-commerce. Цель Сбербанка на рынке электронной коммерции — к концу 2023 года войти в топ-3 игроков.

Тестировать работу по этому направлению начали в Екатеринбурге.  Если пилотный проект пройдет удачно, опыт запуска в уральской столице будет тиражироваться на всю страну.

Мы выбрали Екатеринбург как площадку для нашего большого эксперимента. Город станет тестовым хабом. Почему именно Екатеринбург? Это уникальный город по месторасположению с хорошо развитыми логистическими цепями. Кроме того, здесь работает сильная команда специалистов. Экспериментировать мы будем, прежде всего, с такими сервисами как «СберМаркет», «Самокат» и «СберМегаМаркет», — отметил Александр Ведяхин в ходе брифинга.

Уже сейчас в Екатеринбурге появляются офисы Сбера нового формата (в них есть примерочные, постаматы для получения заказов, отдельные стойки со СберДевайсами).

Подробнее об открытии одного из таких офисов можно почитать здесь.

Мы будем показывать лучший клиентский сервис из возможных. Только за счет этого сегодня можно конкурировать с другими крупными маркетплейсами.  Мы будем увеличивать количество отделений, которые работают до 21.00. Кроме того, мы расширим ассортимент товара и будем работать с региональными поставщиками, которые благодаря нашим сервисам тоже будут развивать свой бизнес, — продолжил Александр Ведяхин.

Спикер подчеркнул: объем e-commerce в Екатеринбурге неуклонно растет. Только на «СберМегаМаркете» общее количество клиентов и заказов в Свердловской области в третьем квартале выросло в шесть раз. Это значит, что постепенно Сбер будет расширять количество пунктов выдачи заказов (уже сейчас их 640 по области и 200 в Екатеринбурге). Не исключено, что новые ПВЗ Сбера будут открываться по франшизе — по такому пути идут крупнейшие игроки рынка e-commerce.