Меню

Алексей Орлов заявил, что часть ЕКАДа может стать платной

Власти города допускают, что часть кольцевой дороги будет передана в концессию, именно за проезд по ней с автомобилистов и будут взымать плату.

Алексей Орлов, глава Екатеринбурга, заявил, что ЕКАД в будущем может быть частично платным. Власти города допускают передачу части дороги в концессию.

Есть варианты, чтобы сделать северный обход в четырехполосном исполнении и применить для этого механизм концессии. Это очень серьезный проект, который сегодня прорабатывается правительством региона. Но в этом случае возникает вопрос об плате за проезд для транзитного транспорта, — передает слова Орлова E1.ru.

Для местных жителей, подчеркнул Орлов, дорога останется бесплатной.

Напомним, в 2021 г. по просьбе губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева на финансирование строительства южной части ЕКАД было выделено дополнительно 2,4 млрд руб. Выделенные средства сократят сроки строительства дороги на два года.

Сейчас протяженность ЕКАД составляет 76 км, по проекту она должна быть 94,3 км. Ожидается, что после смыкания кольца автомагистраль будет выводить за пределы городской черты 60-80 тыс. автомобилей в сутки, писал JustMedia.ru.

DK.RU рассказывал, что сейчас рабочие приступили к строительству путепровода над трассой М5 в Челябинск. Когда его доделают, дорога вокруг города наконец замкнется в кольцо. Дорогу, напомним, строят с 2013 г., на работу от федеральных властей поступило 9 млрд руб.