Меню

Илон Маск ответил на жалобы владельцев Tesla из России

Выбравшие электрокар россияне жалуются на отсутствие официальной техподдержки и скоростных заправочных станций: «Если нужна какая-то запчасть, это превращается в приключение на полгода».

Илон Маск ответил на жалобы владельцев электромобилей Tesla из России. Автовладельцы жаловались на проблемы с сервисом, отсутствие официальной техподдержки и просили Маска открыть офис в стране.

Известный на весь мир бизнесмен и миллиардер заверил, что компания делает все возможное для поддержки владельцев электрокаров по всему миру.

«Tesla старается как можно быстрее обеспечить поддержку владельцев [электромобилей] Tesla по всему миру», — написал Маск в Twitter.

Ранее на YouTube появилось видеообращение, в котором автор канала Go Electro Дмитрий Сакал жалуется на сложившуюся ситуацию:

Мы пользуемся нашими автомобилями при полном отсутствии скоростных заправочных станций. У нас нет сервисов, у нас нет официальной технической поддержки. А если нужна какая-то запчасть, то мы заказываем ее из-за рубежа, и это превращается в приключение на долгие полгода.

Сакал от лица владельцев Tesla попросил Маска открыть официальные офисы в России.

Илон Маск весной 2021 г. на форуме «Новое знание» говорил, что совсем скоро его компания может официально выйти на рынок России. Также бизнесмен рассматривает РФ как потенциальное место для размещения производства электрокаров. Поддержка русского языка в электрокарах Tesla, напомним, появилась в июле 2021 г.

Напомним, в ноябре 2021-го после выпада президента США Джо Байдена в адрес миллиардеров, уклоняющихся от налогов, Илон Маск заявил, что не получает зарплату наличными, поэтому вынужден продавать свои акции для уплаты налогов. По данным FactSet, Маску принадлежит около 17% акций компании, что оценивается примерно в 200 миллиардов долларов.

Ранее на DK.RU: «Мы не хуже Илона Маска». В Екатеринбурге запускают производство зарядок для электрокаров