Администрация города приняла решение отказаться от дешевого ямочного ремонта в пользу других технологий, которые будет дороже, но предположительно долговечнее.
Глава Екатеринбурга Алексей Орлов написал в своем инстаграме о том, что в мэрии принято решение по возможности оказаться от ямочных ремонтов в пользу более эффективного холодного фрезерования.
Поясню. Ямочный ремонт — это когда мы заполняем балластом прореху или углубление в дорожном покрытии, а затем сверху наносим асфальт. Холодное фрезерование — верхняя часть дорожного покрытия в районе повреждения снимается на всю ширину, а затем формируется заново, — уточнил он.
По его словам, формально технология ямочного ремонта дешевле и эффективнее. Некую суммарную площадь повреждений можно устранить ценой относительно небольших затрат. Однако он считает, что эта эффективность мнимая: все эти заплаты в условиях интенсивного движения разрушаются очень быстро. Сэкономили сегодня — придется тратить уже в следующем году.
В марте, когда сойдёт снег и наст, дорожники соберут актуальную и детальную информацию о состоянии улиц города. И мы с ними оперативно определим программу ремонтных работ, — заключил он.
Напомним, DK.RU подводил итоги дорожных работ 2021 года. Всего за 2021 год в Екатеринбурге в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» было отремонтировано 46 дорожных участков улиц. Особое внимание уделили «социальным дорогам»: за 2021 год в УрФО подрядчики привели к нормативам 61,7 км автодорог к детским и образовательным учреждениям, отремонтировали проезды к больницам, поликлиникам, госпиталям, родильным домам и другим медучреждениям.