Многие предприниматели находятся сейчас в состоянии неопределенности. Как удержать бизнес на плаву с валютными скачками и с жесткими санкциями? Об этом расскажут эксперты Евразийской Недели Бизнеса.
Опытные предприниматели и эксперты, которые выступят на «Евразийской неделе бизнеса», успешно прошли кризисы 1998, 2008, 2014 и 2020 г.г. Они расскажут, как грамотно выбрать бизнес-стратегию и бизнес-модель в условиях неопределенности, что такое антикризисный маркетинг и не пора ли его применять, как развивать бизнес в кризисное время, как мотивировать команду, привлекать и удерживать клиентов.
Темы форума:
- Тенденции бизнеса в 2022 г.;
- Выход на новые рынки России и Азии;
- Маркетинговая стратегия 2022;
- Команда: новая мотивация в новых реалиях;
- Новый портрет кандидата: поиски и обучение персонала;
- Новый интернет для бизнеса;
- Позиционирование компании и анализ рынка;
- Современные цифровые инструменты для бизнеса.
Спикеры:
— Михаил Кольцов, генеральный директор Сушкоф и ДельПесто;
— Наталья Борова, экс-директор по маркетингу клиники УГМК-Здоровье;
— Анна Хвостова, директор по развитию Работа.ру;
— Ольга Филипенкова, директор по стратегическому развитию курорта Красная Поляна;
— Ольга Апалькова, основатель международной школы программирования KiberOne;
— Мария Кукушкина, директор по маркетингу Z&G.Branding;
— Сергей Балакирев, директор медийного агентства AMG, член гильдии маркетологов;
— Мария Гаврилова, директор патентно-правовой компании Z&G.Patent, патентный поверенный РФ;
— Александр Пирогов, управляющий партнёр TheFirstClassManagement.
Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event
Место проведения: Hyatt Regency Ekaterinburg
Дата проведения: 14-15 апреля
Бесплатная регистрация онлайн участников на сайте b-week.ru или по телефонам: +7(932) 613-88-66 / +7(932) 613-88-77.