Компания запустила программу поддержки кондитеров, которые лишились каналов продажи своей продукции после блокировки этой соцсети. Предприниматели должны соответствовать четырем критериям.
Производители кондитерских изделий из Екатеринбурга и других регионов России, которые раньше продавали свою продукцию через Instagram, смогут подключиться к Delivery Club. До конца года кондитеры смогут бесплатно продавать продукцию через эту платформу при условии, что доставлять ее будут своими силами. Кроме этого, участники программы получат продвижение внутри приложения и поддержку в соцсетях.
По оценкам компании, кондитерские изделия — это та категория продуктов питания, которая имеет наибольший потенциал для перетока из социальных сетей в наше приложение, — пояснили в пресс-службе Delivery Club.
Для участия в программе кондитеры должны соответствовать четырем критериям. Прежде всего, продавать продукцию собственного производства. У них должен быть статус ИП и оборот до 1 млн руб. в месяц. Кроме того, у предпринимателей не должно быть физических точек продаж и опыта работы с Delivery Club.
Заявку на участие в программе можно подать на сайте, указав в комментарии «программа поддержки» и добавив ссылки на социальные сети своего бренда.
Напомним, Роскомнадзор заблокировал Instagram в России в ночь на 14 марта. С требованием ограничить доступ жителей к этой соцсети выступила Генеральная прокуратура РФ. Согласно заявлению ведомства, доступ к социальной сети ограничен в связи с распространением ее пользователями призывов к совершению насильственных действий в отношении россиян и, в частности — военнослужащих.