Сервис выделяется в отдельный бизнес из OLX Group и начинает работать в периметре группы Prosus, являющейся частью инвестиционного южноафриканского холдинга Naspers.
Авито — крупнейшая онлайн-платформа объявлений в России — с 25 марта становится самостоятельным бизнесом, она будет выделена из OLX Group. Компания начнет работать в периметре группы Prosus, являющейся частью инвестиционного южноафриканского холдинга Naspers.
Юридическая процедура займет несколько месяцев. Руководящий состав не изменится — компанию продолжит возглавлять Владимир Правдивый с действующей командой топ-менеджеров:
Авито изначально работал по отличной от OLX модели: отдельный бренд и технологическая платформа, мультивертикальность, присутствие на единственном рынке (Россия). Большая автономия и скорость в принятии решений положительно скажутся на реализации стратегии и ее главных приоритетах: защите и наращивании устойчивости бизнеса сегодня и создании условий для роста бизнеса в будущем, — говорится в заявлении компании.
По данным на 1 февраля 2022 г. Авито — самая популярная онлайн-платформа объявлений в России (согласно данным App Annie и SimilarWeb). В компании работает свыше 4 тыс. человек, а ежедневная аудитория платформы составляет 22 млн, что почти на 30% больше, чем в прошлом году. Каждую секунду на Авито совершается порядка девяти сделок, около 90 млн объявлений размещено на платформе сегодня и более 700 тыс. новых объявлений появляется каждый день. В марте 2022 г. Авито стало самым скачиваемым приложением в России в категории Shopping, 78% пользователей Авито составляет мобильная аудитория.
В компании уточнили, что не нуждаются во внешнем финансировании. Avito будет реинвестировать собственные средства в развитие всех категорий своего бизнеса: Недвижимость, Услуги, Товары, Авто и Работа.
Ранее DK.RU рассказывал о нововведении, которое внедрил сервис. В феврале Авито распространил услугу «Защита номера» на всех частных пользователей. Это крупнейший проект по защите номеров пользователей в российском интернете — действие сервиса распространяется на десятки миллионов людей.