Меню

Глава УВЗ прокомментировал сообщения о «нестабильной работе» вагоносборочного производства

Ранее эксперты высказывались, что из-за проблем у экспортеров спрос на грузовые вагоны Уралвагонзавода упадет. А в СМИ появилась информация о том, что часть сотрудников предприятия ушла в простой.

Гендиректор концерна «Уралвагонзавод» Александр Потапов рассказал о том, как обстоят дела на головном предприятии в Нижнем Тагиле после попадания УВЗ в санкционные списки Евросоюза, Великобритании и Японии. 

Во время рабочей встречи с губернатором Евгением Куйвашевым он заявил, что с недоумением воспринял сообщения в СМИ о нестабильной работе сектора, выпускающего гражданскую продукцию.

Объем производства гражданской продукции в структуре непосредственно нашего бюджета — более 50%. В этом году мы очень серьезно загружены. Сейчас подтвержден контракт на 17 тыс. полувагонов. Более того, готовится достаточно серьезный контракт по платформам и в этой связи мы вынуждены перестраивать частично наши производства. Мы работали, работаем и будем работать, — цитирует гендиректора УВЗ JustMedia.ru

Александр Потапов также рассказал, что гособоронзаказ заполняется «под завязку». Иногда приходится работать в две или три смены. Сотрудники УВЗ сейчас задействованы в восстановлении техники военного назначения в осложненных условиях.

Ранее в СМИ появилась информация о том, что часть сотрудников вагоносборочного производства отправлена в краткосрочный отпуск с сохранением двух третей заработной платы. Информации о точном количестве сотрудников нет. В пресс-службе предприятия изданию «Коммерсант Урал» объяснили этот шаг необходимостью переналадки конвейера для производства подвижного состава.

Комментарии о возможной судьбе вагоносборочного производства Уралвагонзавода звучали и на федеральном уровне. В интервью каналу RTVI профессор географического факультета МГУ, специалист в области социально-экономического развития регионов Наталья Зубаревич сообщила, что опасается за судьбу предприятия.

«Танки грязи не боятся», ну пусть продолжают танки выпускать. А с грузовыми вагонами… Какой будет спрос у экспортеров? Грузовые полувагоны покупали экспортеры. Если вам перекрыли кислород, вам зачем новые полувагоны? — задалась вопросом экономист.