Меню

Клава Кока, Константин Майор и «Централ Партнершип» представили мультик «Мальчик-дельфин»

реклама мультфильма на улицах Екатеринбурга. Иллюстрация: медиахолдинг MAER

В Москве прошла премьера российского мультфильма «Мальчик-дельфин» студии SkyFrame. Федеральный анонс премьеры эксклюзивно доверен партнеру — оператору цифровой наружной рекламы медиахолдингу MAER.

Торжественная премьера мультфильма «Мальчик-дельфин» состоялась 3 апреля в московском кинотеатре «Октябрь». Публике фильм представили продюсеры Андрей Шишканов и Гейрат Сохраб, партнер фильма — генеральный директор медиахолдинга MАER Константин Майор — и певица Клава Кока.

В российский прокат «Мальчик-дельфин» выходит 7 апреля. Зрителя ждет история дельфиненка с необычным именем Снежок. Он спасает маленького мальчика, выжившего в авиакатастрофе. Вместе они живут в океане, ищут маму мальчика и спасают друзей от злого Осьминога. Но перед этим Осминог успевает изгнать мальчика на сушу, где тому предстоит научиться жить среди людей и разобраться в тайне своего происхождения.

Разработчик персонажей и режиссер мультфильма «Мальчик-дельфин» Мохаммад Хамедани рассказал о проекте:

— Когда мы только задумали мультфильм, мы думали и о Тарзане, и о Маугли. Это удачные истории, в которых ребенок растет в дикой природе. Сколько бы раз эти истории ни переснимали, они всегда имели успех. И мы подумали, а что, если наш герой будет выращен дельфинами? Будет очень интересно показать такого человека, который думает, что его мама — дельфиниха. И на этой драме, на драме о поиске настоящей мамы, выстроить сюжетную канву.

«Главный сюжет построен вокруг фигуры мамы. Как это мальчик живет в огромном океане без нее? Мама — это священная фигура для каждого человека. Когда речь идет о маме, мы можем показать всю глубину драматургии», — уточнил продюсер проекта Гейрат Сохраб. 

Андрей Шишканов, продюсер мультфильма «Мальчик-дельфин», пояснил:

Своей работой мы хотели сказать, что все наши чувства преходящи: даже самые тяжкие горести изглаживаются временем, и только материнское сердце никогда не может забыть о своих детях. Мы постарались сделать наш фильм на самом высоком уровнеанимации. Над картиной трудились специалисты,  работавшие на крупнейших студиях мира. Надеемся, что картина найдет отклик в сердцах детей и их родителей.

На всех кинорынках проект представлен как российский. Судя по отзывам, «Мальчик-дельфин» охватывает гораздо больший рынок, чем только Россия. У него есть международный потенциал, считают авторы.

Специально для мультфильма написала и спела два саундтрека популярная артистка Клава Кока. Продюсеры не скрывают: изначально исполнительницу выбрали за ее популярность. Оказалось, что у Клавы трогательные отношения с мамой, и сквозная тема картины попала ей прямо в сердце. Певица не просто согласилась исполнить песни, она сама их написала, вдохновившись историей мальчика-дельфина:

Я давно хотела написать песню про маму, и вот как раз представился прекрасный повод и все удивительно совпало. По сюжету мультфильма, главный герой, тот самый мальчик-дельфин, посвящает эти песни своей маме. Поэтому мы с музыкантами вкладывали свои личные истории о наших родных и любимых мамах. На мой взгляд, получилось очень нежно и трогательно. Я надеюсь, что вы это прочувствуете.

О том, что в России состоится премьера нового мультфильма, первыми рассказали цифровые экраны партнера фильма — медиахолдинга MAER. В начале апреля яркую афишу на улицах своих городов увидели жители Москвы, Новосибирска, Челябинска, Екатеринбурга, Тюмени, Перми, Уфы, Самары, Волгограда и других городов. Представители MAER сообщают, что рекламная кампания мультфильма запланирована на месяц. По предварительным оценкам, ее увидят более 25 млн человек.

 

 

Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга MAER:

Мультфильм «Мальчик-дельфин» от студии SkyFrame, на мой взгляд, появился для того, чтобы напомнить, что любовь к маме — высшая сила, которая способна вдохновить человека на подвиги. Что ради мамы мы готовы на все, и что слезы матери всегда наполнены любовью. Как оператор премиальной наружной рекламы, мы ценим оказанное нам доверие. Для анонса премьеры уникального мультфильма мы выделили свои самые большие экраны и готовы за одну рекламную кампанию сделать «Мальчика-дельфина» самой известной премьерой в России.

Премьеру мультфильма 3 апреля посетили звезды российской эстрады и кино. Кроме творческой группы создателей мультфильма, наш корреспондент заметил на красной дорожке Павла Прилучного, Кристину Асмус, Эвелину Бледанс, Дмитрия Красилова, Григория Калигина, Пашу и Ханну, Алексея Учителя, Светлану Зейналову, Алису Вокс, Владимира Маркони, Алену Чехову, Надежду Ручку, Гавра, Романа Юнусова и другие. Почти все они прошли по красной дорожке со своими детьми и детьми своих родственников и знакомых.