Меню

Власти Екатеринбурга хотят снизить стоимость проезда

Речь идет о городской электричке. В пределах муниципалитета стоимость поездок будет такой же, как на других видах городского транспорта — 32 рубля. Граждане смогут оплачивать их «Екартой».

Сейчас стоимость проезда даже в городской электричке варьируется в зависимости от зоны. Тариф для первой зоны (до пяти километров) составляет 33 руб., второй (6–15 километров) — 49 руб., третьей (16–25 километров) — 67 руб. и так далее.

Начальник департамента экономики Екатеринбурга Алексей Прядеин сообщил, что стоимость проезда в электричке в пределах муниципалитета снизится уже в 2022 г.  

Кроме того, власти хотят расширить проект наземного метро — проект кольцевой электрички вокруг Екатеринбурга («Екатеринбургское центральное пассажирское кольцо»).

Обсуждается строительство двух дополнительных станций — от Компрессорного в сторону Кольцово, в кампус и до Экспо. Затем движение будет закольцовано через «Сима-ленд», Кольцово к Компрессорному через Первомайскую, — сообщил Алексей Прядеин.

Предполагается, что наземная электричка заменит собой метро и свяжет отдаленные районы Екатеринбурга с центром.

В общем виде это будет выглядеть следующим образом: по кольцевой линии вокруг города будет курсировать основной маршрут, из районов к нему будут протянуты радиальные линии. Чтобы добраться из одного конца города в другой, пассажиру надо будет сначала доехать до кольцевой, а потом сойти на нужной станции и пересесть на радиальный маршрут, сообщает ЕАН.  

Ранее DK.RU писал о скором запуске скоростного трамвая из Верхней Пышмы в Екатеринбург. Ветка готова на 90% и начнет функционировать весной.

В марте генеральный директор компании «Мовиста Регионы» Александр Советников пообещал, что экономические санкции западных государств не станут препятствием для его запуска.

Предназначенные для межмуниципального трамвайного маршрута «Екатеринбург — Верхняя Пышма» односекционные трамваи 71-911 ЕМ «Львенок» должны быть поставлены в Екатеринбург к началу лета.