Сбербанк настоятельно рекомендует пользоваться только приложением с официального сайта банка или работать с финансами в браузере и не поддаваться на предложения мошенников.
Сбербанк выпустил новые рекомендации для своих клиентов в связи с удалением фирменного приложения банка с платформ Google Play и Apple Store. В Сбере просят клиентов не удалять установленные ранее приложения, а также остерегаться мошенников.
Из-за введённых санкций мобильное приложение СберБанк Онлайн на платформе Android недоступно для скачивания и обновлений в магазине Google Play. Ранее установленное приложение работает, никаких ограничений по его использованию нет. Мы рекомендуем клиентам не удалять установленное приложение банка. Обращаем внимание, что необходимо проявлять бдительность и устанавливать приложения Сбера только по ссылке на официальном сайте банка, — говорится в сообщении компании.
В Сбере подчеркнули, что новые пользователи или клиенты, которые по какой-либо причине удалили приложения Сбера с Android-устройств, могут скачать его с сайта банка. Для проведения необходимых банковских операций можно также использовать веб-версию СберБанк Онлайн, которая адаптирована для использования на мобильных устройствах.
Системы и инфраструктура Сбера работают в штатном режиме, средства клиентов находятся в безопасности. Как ранее рассказывал DK.RU, 13 апреля Сбербанк в связи с коснувшимися его санкциями завершает перевод ценных бумаг своих клиентов к другим брокерам. При этом клиенты не могут отказаться от перевода или самостоятельно выбрать брокера.