Меню

Магазин «Стокманн» съезжает из ТРЦ «Гринвич»

Фэшн-ритейлер проработал в торгово-развлекательном центре более десяти лет. С пятого мая «Стокманн» будет закрыт. Правда, Екатеринбург его не теряет — магазин меняет локацию.

Универмаг «Стокманн» открылся в «Гринвиче» 30 марта 2011 г. Скоро он переедет в «Пассаж». На новом месте магазин, как и сейчас, разместится на трех этажах.

Уже не секрет, что магазин «Стокманн» переезжает в «Пассаж». Свои двери он откроет после всех праздников 14 мая. Нас ждут свеженький ремонт и три этажа любимых брендов, — говорится в телеграм-канале «Гринвича».

В конце января стало известно о намерении Сбербанка купить российский сегмент сети «Стокманн» и интегрировать его в маркетплейс СберМегаМаркета. Сбер рассчитывал, что это поможет ему усилить позиции в индустрии электронной коммерции и кратно увеличить долю GMV fashion. Состоялась ли сделка, пока неизвестно.

Ранее генеральный директор ТЦ «Гринвич» Дмитрий Сарапульцев прокомментировал ситуацию, сложившуюся в фэшн-ритейле из-за приостановки деятельности или исхода иностранных брендов из России. Он убежден, что она будет стабильной. Иностранные компании будут нормально работать, но скорее всего поднимут цены на 15–30%. Кроме того, топ-менеджер отмечает резкий рост активности отечественных производителей одежды: 

К нам поступает по пять запросов в день от абсолютно новых для меня российских брендов. Небольшие свободные площади мы сможем предложить, но не в самых топовых местах. Турецкие и китайские компании, к сожалению, в очередь к нам пока не выстраиваются, но, возможно, ситуация изменится.

Сейчас эксперты фиксируют сокращение посещаемости торговых центров Екатеринбурга: с 1 по 10 апреля она упала на 12% относительно показателей аналогичного периода прошлого года. Фэшн-ритейл — одно из наиболее пострадавших направлений: с конца февраля по начало апреля он потерял 35% трафика в годовом выражении. Меньше всего пострадали магазины парфюмерии и косметики, в которых снижение составило около 5%.

Здесь может работать так называемый эффект губной помады: в условиях стресса и экономии людям необходимы маленькие поддерживающие психику подарки, — объясняет руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев.