Арендуемые квадратные метры в парке развлечений «Остров мечты» ритейл обязан освободить в течение пяти суток с момента вступления приговора в силу. Иначе — 1 млн руб. штрафа за каждый день просрочки.
Оператор парка развлечений «Остров мечты» потребовал признать недействительным решение о временном закрытии H&M. В суде иск удовлетворили частично, магазин теперь должен вернуть арендуемое помещение и выплатить более 700 тыс. руб. компенсации.
Как пишет РБК, арбитражный суд Москвы рассмотрел требования оператора столичного парка развлечений «Остров мечты» к российскому подразделению шведского ритейлера H&M.
Суд признал прекращенным предварительный договор аренды между ООО «Эйч энд Эм» и ООО «Парк Развлечений» и обязал взыскать с компании 537,9 млн руб. «неосновательного обогащения» и судебные расходы в размере 195,5 тыс. руб. Решение опубликовано в картотеке арбитражных дел.
У ритейлера есть пять дней на то, чтобы освободить помещение, арендуемое в ТЦ. Если этого не произойдет, за каждый последующий день просрочки «с даты окончания установленного судом срока после вступления судебного акта в законную силу по делу до его фактического исполнения» компания должна будет выплатить 1 млн руб.
Пока решение суда в силу не вступило, оно может быть обжаловано в течение месяца.
Как сообщили в «Острове мечты», иск был подан, так как H&M «нарушил договор»:
Юридический департамент ООО «Парк развлечений» работает с арендаторами в рамках договорных отношений и в соответствии с правовым полем Российской Федерации. Иск к H&M был сформирован ввиду нарушения договора, вследствие чего арендодатель понес убытки, — сказали РБК в компании.
Напомним, магазины H&M были закрыты в России в начале марта, через несколько дней после начала спецоперации России в Украине. «Парк развлечений» требует признать недействительным решение о временном закрытии магазинов бренда.
Также в России не работают магазины сети Inditex, Adidas, Nike и другие. Часть из них заявили, что покидают рынок окончательно, часть «временно приостановили работу». Часть марок продали свой российский бизнес, торговые точки будут работать под новыми именами.
Ранее на DK.RU: Россияне массово подают заявки на регистрацию Dior, IKEA и Audi