В Сочи завершился форум «Движение», организованный для консолидации участников рынка недвижимости. В первый день мероприятия организаторы «Движения» и медиахолдинг MAER подписали меморандум.
Основатель форума «Движение» Илья Пискулин и владелец MAER Константин Майор открыли форум подписанием соглашения, согласно которому в течение 2022-23 г.г. на медиафасадах MAER будет транслироваться информация, стимулирующая покупать недвижимость. Жителям мегаполисов расскажут о мерах господдержки на первичном рынке недвижимости, ипотечных программах, дадут разъяснения к федеральному закону №214.
В день открытия форума для демонстрации своих возможностей MAER вывел на экраны рекламной сети главные тезисы первого дня форума. Цитаты спикеров появлялись уже через несколько минут после того, как произносились на главной сцене. Их увидели жители Москвы, Тюмени, Челябинска, Волгограда, Перми, Уфы, Самары, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода и др.
Сам форум собрал порядка 1,5 тысяч участников и 115 спикеров. Среди гостей были девелоперы со всей страны — от Владивостока до Калининграда. MAER, как соорганизатор форума, пригласил на мероприятие Радислава Гандапаса, известного специалиста по лидерству. Спикер провел живой тренинг, на котором представители строительной отрасли оттачивали навыки презентации жилых объектов.
Применить полученные знания на практике гости форума смогли незамедлительно. MAER провел конкурс на лучшую презентацию жилого объекта. Победитель получил награду — размещение рекламы жилого объекта на медиафасадах MAER на 10 млн рублей.
На форуме мы продемонстрировали уникальную рекламную технологию, с помощью которой в различных городах России на медиафасадах транслировались главные цитаты из выступлений спикеров форума. Этим коммуникационным проектом мы хотели объединить регионы страны в одну команду для решения важнейших задач. Мы видим, что вместе со своей страной в ближайшие годы нам предстоит перевернуть страницу истории и вывести страну на новый уровень развития, где скорость принятия решений будет играть очень важную роль, — рассказал Константин МАЙОР.
Задача строительного рынка — придумывать новые технологии, решать, как работать в условиях неопределенности, добавил Илья Пискулин.
Мы являемся той объединяющей площадкой, где эти технологии создают. В следующем году мероприятие будет переформатировано в связи со значительным ростом числа участников и изменившимися запросами аудитории. Мы заметили кратно увеличившуюся востребованность секции «Архитектура и продукт». Участники форума хотят узнать, как строить дешево и хорошо. Мы также задумались над новыми форматами, поскольку хотели бы предоставить участником максимальный доступ к образовательной программе, — отметил спикер.
Справка