Меню

Российский «Макдональдс» презентовал логотип: две палочки картофеля фри и бургер

Нового названия для сети фаст-фуда пока нет, логотип же выбран и уже сегодня стартует рекламная кампания ресторанов с его использованием.

Стало известно, как будет выглядеть логотип «Макдональдса» в России. Новое название сети ресторанов фаст-фуда до сих пор не известно, на логотипе же будут изображены две палочки картофеля фри и круг, символизирующий бургер, на зеленом фоне.

Ставшая владельцем сети ресторанов компания «ГиД», принадлежащая сибирскому нефтянику Александру Говору, несколько дней назад сообщала, что выбирает между двумя логотипами в зелено-красно-оранжевых цветах. В итоге был выбран вариант с «главными символами ресторана» — палочками картофеля фри и бургером в виде круга. На втором варианте логотипа был изображен восклицательный знак.

Зеленый фон логотипа символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли наши гости, — добавили в пресс-службе.

Рекламная кампания с новым логотипом будет запущена уже 9 июня, с 12 июня в Москве и области должны открыться 15 бывших ресторанов «Макдоналдса», но под каким названием, компания еще не определилась. Известно, что поданы заявки на регистрацию восьми товарных знаков: «Это он», «Точно он», «Компас», «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый», «Свободная касса» и «Наше место».

Напомним, рестораны «Макдональдс» прекратили работать в России в начале марта 2022 г. Через пару недель стало известно, что российский бизнес выставлен на продажу. Купил рестораны один из трех российских франчайзи — бизнесмен Александр Говор, владелец ООО «ГиД», которое с 2015 года развивало сеть «Макдоналдс» в Сибири. По условиям контракта бизнесмен не сможет использовать существующее название бренда, а также логотип и меню. Юрлицо, которое владеет сетью ресторанов, сменило название с ООО «Макдоналдс» на ООО «Системы ПБО». На момент сделки Говор владел 25 ресторанами «Макдональдс» в Сибири — в Новосибирске, Бердске, Томске, Кемерове, Новокузнецке, Барнауле и Красноярске.

Важно, что в результате достигнутых договоренностей продолжится работа крупной сети заведений общепита, а рабочие места сохраняются с гарантией соблюдения новым собственником ранее принятых обязательств перед сотрудниками. Минпромторг России со своей стороны будет оказывать российским собственникам всё необходимое содействие в налаживании работы, — комментировала сделку пресс-служба Минпромторга.

Генеральный директор «Макдональдс» Крис Кемпчински пояснил закрытие ресторанов и дальнейшую продажу бизнеса в стране отсутствием возможности гарантировать бесперебойную работу основных направлений, поддержание ключевого ассортимента на предприятиях и высоких стандартов качества. 

Читайте также: McDonald's назвал нового владельца бизнеса в России