На фабрике рекламных стендов разработали технологию сборки и наладили полный цикл производства торгового оборудования, которое собирается «легче, чем в ИКЕА». Пока только стенды, но в планах и мебель.
Специалисты екатеринбургской Фабрики трогательных стендов освоили полный цикл производства нового торгового оборудования для строительных материалов. В рамках сотрудничества с компанией Sika фабрика разработала и произвела партию стоек со встроенными «трогательными» образцами.
Задача была максимально упростить сборку и транспортировку стеллажей. Стас Березин, основатель и коммерческий директор Фабрики трогательных стендов, считает, что компания не только справилась с поставленной целью, но и заложила основу для продвижения созданной технологии в других сферах, например, мебели для дома.
— Для нас этот проект знаменателен тем, что конструктив стоек пришлось разрабатывать с нуля. Необходимо было сделать его технологичным и простым с точки зрения сборки и монтажа. С этой работой Фабрика отлично справилась: каждая стойка поставляется в плоской коробке, а собирается силами одного человека в течение 5-6 минут с использованием одной отвёртки (которая идёт в комплекте).
Сейчас на рынке есть просто торговое оборудование в виде шкафов, стеллажей, полок. Из металла, дерева и древесностружечных материалов. Всё весьма унылое. Как в дизайне, так и в цветах. А мы сделали яркие стеллажи со встроенными «трогательными» образцами. Этого вообще еще не было на рынке. Сам конструктив с лёгкой сборкой, легче чем ИКЕА. Используется технология «шип-паз», всё логично, невозможно ошибиться.
Раньше всякие стойки и стеллажи можно было возить сразу собранными. А сейчас логистика дорогая. Надо, чтобы всё было лёгким и компактным, желательно плоским. Пока это был проект для одного из заказчиков. То есть это оригинальная разработка. Но, как вариант, в рамках того, что с рынка ушла та же ИКЕА, возможно, мы трансформируем этот проект в несколько простых решений для домашнего интерьера: бюджетные, легко собираемые тумбочки и шкафчики универсальных размеров.
Все упирается в цену. Подобные изделия, будь то мебель или стенды, — это всегда недёшево. К тому же это зачастую головная боль не производителя или поставщика, а самой торговой точки. Делать брендированное оборудование далеко не всем по карману. И выделиться в торговой точке — сейчас не главный приоритет. Но мы, конечно, покажем рынку наши возможности.
Напомним, как рассказывал DK.RU, бизнес Стаса Березина начинался 12 лет назад с 1,5 тыс. руб. инвестиций. Сегодня заказчиками трогательных стендов являются крупнейшие производители строительных и отделочных материалов.
Читайте также на DK.RU: IKEA решила уйти из России. Производственные мощности будут проданы, сотрудникам предложили увольнение по соглашению сторон с сохранением страховки до конца года.