Власти Екатеринбурга выставили на общественные обсуждения проект планировки территории в Чкаловском районе. В него включена дорога с разделительной полосой для общественного транспорта.
Дорога длиной 4,5 км начнется от Кольцовского тракта (около «Сима-ленда»), пройдет через ул. Черняховского, ЕКАД, пос. Большой Исток и завершится в Арамиле. На пересечении с ЕКАД организуют развязку, — сообщает ЕАН.
Новая дорога должна отвести грузовой и транзитный трафик из жилых районов города, связать существующие и планируемые дороги и обеспечить перспективное развитие аэропорта Кольцово. В проекте предусмотрена шестиметровая разделительная полоса, по которой запустят автобусы.
Замечания и предложения по проекту будут принимать онлайн до 22 июля.
Напомним, что в этом году на «Иннопроме» губернатор Евгений Куйвашев, мэр Алексей Орлов и начальник СвЖД Иван Колесников подписали соглашение о создании в Екатеринбурге наземного метро. Новый транспорт свяжет все отдаленные районы города между собой и с центром. Доехать на электричке от железнодорожного вокзала до аэропорта можно будет всего за 24 минуты
Ранее DK.RU сообщил, что в 2023 г. начнется строительство трасы Екатеринбург – Краснодар. Финансировать проект собираются по той же схеме, что и строительство дороги Москва – Екатеринбург. Рассматривается вариант концессии. Также власти допускают выделение из бюджета 60% требуемых средств, остальные деньги «Автодор» будет привлекать с рынка через облигационные займы.
Cейчас с Свердловской области идут работы по прокладке трассы Екатеринбург – Казань, которая станет частью федеральной дороги от Москвы до Красноярска и, возможно, до Монголии. За последние месяцы проект значительно подорожал, в конце апреля было заявлено, что новая стоимость трассы — 800 млрд руб.
Отрезок трассы от Москвы до Екатеринбурга планируют завершить к 2025 г., в этом году должен быть возведен «нулевой» участок трассы, который свяжет Москву и Казань.