Ритейлер объяснил, почему 1 августа магазины сеть продолжают оставаться закрытыми и чего ждать поклонникам бренда в ближайшие недели.
Магазины H&M в России не открылись сегодня для прощальной распродажи, хотя именно дата 1 августа мелькала в СМИ и соцсетях как стартовая для начала продаж сети.
«Известия» пишут, что у магазинов H&M в торговых центрах страны уже утром собрались десятки человек, но купить что-либо у поклонников бренда не получилось. Сотрудник компании пояснил изданию, что точные даты открытия магазинов неизвестны, 1 августа называлось в качестве ориентировочных сроков.
В компании рассказали, что магазины будут открываться поэтапно в течение августа, это сделано в том числе для того, чтобы избежать ажиотажа.
Мы не подтверждали сегодняшнюю дату, магазины будут открываться поэтапно в течение августа, — прокомментировали ситуацию в пресс-службе компании.
Напомним, о том, что H&M проведет прощальную распродажу перед окончательным уходом из России, стало известно в середине июля. Ритейлер решил распродать все оставшиеся в России товары через магазины, онлайн-магазин, судя по всему, работать не будет.
Уход из страны в компании объяснили «текущими операционными проблемами и непредсказуемым будущим». Как писал DK.RU, H&M уже выставила российские активы на продажу. Потенциальным покупателям предлагаются права аренды на магазины (около 170 шт. в 65 городах страны), распределительный центр площадью 57,7 тыс. кв.м и товарные запасы общей стоимостью $210 млн. Участники рынка не уверены, что в России найдется компания, способная взять на себя управление такой большой сетью и гарантировать поставки необходимого объема одежды.
Читайте также: H&M сохранит магазины в Беларуси и будет работать в Казахстане
Ранее, напомним, стартовала распродажа IKEA. Эта сеть выбрала онлайн-продажи, сайт несколько раз прекращал работать из-за наплыва покупателей. Сейчас товары IKEA заказать через сайт можно, но для этого придется потратить время: всех желающих выстраивают в очередь, время для выбора и оформления заказа на сайте ограничено — так компания регулирует число активных пользователей страницы. Выбранные товары можно получить в выбранном пункте доставки или забрать самостоятельно, но строго в выбранный отрезок времени.