Авиаперевозчик вернул деньги за билеты всем пассажирам, которые присоединились к коллективному иску — его в суд направлял свердловский Роспотребнадзор.
Коллективный иск из-за жалоб на отмену рейсов весной 2022 г. рассматривал Октябрьский районный суд Екатеринбурга. Всего к этому иску присоединились 27 чел. Заседание было назначено на 19 августа.
После того, как стало известно о подаче иска, представители «Уральских авиалиний» заявили, что вернули деньги за отмененные рейсы 95% обратившихся клиентов. Это более 49,6 тыс. чел.
Как сообщили ТАСС в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Свердловской области, надзорный орган с перевозчиком договорились о досудебном урегулировании спора — в связи с тем, что почти всем заявителям «Уральские авиалинии» вернули деньги за билеты. Но в ведомство продолжают поступать заявления о невозврате денежных средств и претензии к уплате неустойки. С дальнейшей тактикой надзорный орган определится после рассмотрения этих заявлений.
Напомним, ранее DK.RU писал, что перевозчик дважды попадал в антирейтинг из 150 крупнейших авиакомпаний мира, компания демонстрирует худшую пунктуальность полетов. Председатель объединения пассажиров Илья Зотов ранее написал в Минтранс РФ письмо с требованием приостановить выдачу новых разрешений на полеты «Уральским авиалиниям». Зотов считает, что компании должны получать новые направления и иметь возможность работать по нынешним маршрутам только в том случае, если обеспечивают безопасность перевозок и не допускают массовых задержек вылетов.