Длинная история расставания с американской компанией Levi’s закончилась. В столице Урала ее бутиков не будет даже под другим названием, как например, в Москве.
Торговые точки американской компании Levi Strauss & Co уйдут из торговых центров «Гринвич» и «Мега», сообщают «Моменты». При этом ожидалось, что магазины просто сменят название, но продолжат работать, однако этого не будет.
Филиалы в уральской столице не ждет даже ребрендинг и смена названия. Сотрудники Levi’s рассказали, что магазины навсегда уйдут из России. В Екатеринбурге не будет ребрендинга, как в Москве. Сейчас все сотрудники, которые работали в магазинах с полными ценами, трудятся в аутлет-сторах. При этом те, кто сейчас увольняется из компании, больше не смогут вернуться.
Объявление о том, что бренд уходит из России, появилось на сайте компании 2 марта этого года. Но аутлеты продолжали работать в крупных городах, в том числе и в Екатеринбурге. Сотрудники говорили, что завезенного товара хватит до февраля 2023 г.
Потом появилась информация, что магазины Levi Strauss & Co продолжат продавать товар под другим брендом, правда, неизвестно каким и откуда доставленным. Сейчас стало известно, что екатеринбургским торговым точкам это не грозит — они просто будут закрыты.
По словам источника «Коммерсантъ», компания ищет покупателей на часть своих магазинов в России, а остатки товаров планирует продать через другие точки. Предположительно, одним из покупателей Levi’s станет турецкая компания Fiba Holding A.S, которой принадлежат магазины Gap, Marks & Spencer и Banana Republic. Источник «Моментов» уточнил, что компания Levi Strauss & Co доставлять товар в Россию не собирается, так что все, что откроется на месте этих магазинов, не будет иметь к ним никакого отношения.
Читайте также на DK.RU: Zarina вместо ZARA. Владелец бренда принял решение о расширении экспансии. Компания Melon Fashion Group, которая владеет брендами Zarina, befree, Love Republic и sela, приняла решение об увеличении форматов всех брендов своего портфеля для реализации стратегических планов по экспансии.
Компания работает над расширением ассортимента и новыми линиями одежды и аксессуаров для увеличения площадей магазинов: Zarina — до 600-800 кв. м, befree — до 2 500 кв. м, Love Republic — до 500-700 кв. м, sela — до 700–900 кв. м.