Меню

«Тогда Twitter — Щебетальня». Маркетплейс Wildberries провел ребрендинг и обрусел

Теперь популярный сайт называется «Ягодки», в других странах он будет работать под прежним брендом. Пресс-служба компании никак не комментирует смену названия, в сети множатся мемы.

Российский маркетплейс Wildberries поменял название, теперь площадка называется «Ягодки». Ссылка, ведущая на сайт, осталась прежней — wildberries.ru. О том, что компания может поменять название, Татьяна Бакальчук заявила в июне этого года, после замечания вице-премьера Дениса Мантурова о засилье иностранных наименований в торговой отрасли страны. На форуме «Неделя российского ритейла» Мантуров указал на огромное число иностранных наименований в торговле и подчеркнул, что крупнейший маркетплейс страны Wildberries тоже выбрал английское название, а не русское «Дикие ягоды». Представители бизнеса тогда указывали, что названия на других языках способствуют более активным продажам из-за восприятия их как более престижных. Татьяна Бакальчук же заявила:

Я не могу обещать, что мы сделаем ребрендинг. Подумаем.

Сегодня на странице маркетплейса появилось новое название в шапке сайта, изменилось и оформление, на фирменном фиолетовом фоне появились ягоды.

В отделе по связям с общественностью Wildberries.ru смену названия не прокомментировали. Известно, что в других странах Wildberries сохраняет свое название и менять его на «Ягодки» не собирается.

Ребрендинг – это не только про «что», это еще и про «когда». Допустим, появляется новый маркет с названием «Ягодки» – ну и ладно. Странно, но ладно. Но когда есть гипермонстр, к которому население не города даже, а страны, давно привыкло… И вот он одномоментно переименовывает себя в нечто игриво-двусмысленное. Замшелая стилистика 1990-х годов, конечно, возвращается повсюду в стране «стремительным домкратом», однако я предпочту пока думать, что это странная временная акция на время ягодного сезона, — прокомментировал ребрендинг директор по маркетингу TexTerra Александр Монахов.

Россияне мгновенно отреагировали на ребрендинг маркетплейса. В соцсетях появились мемы и острые комментарии:

  • Надоели со своими ребрендингами по самые ягодки и точка.
  • Настроение: славянское.
  • Ты покупаешь на вайлбериз, потому что название веет духом заморским. Я покупаю на ягодках, потому что нам чужого не надо. — Мы разные.
  • Были цветочки, а вот и ягодки пошли.
  • Онлифанс переименовать в Веселушки.
  • Когда ты молод: Wildberries. Когда тебе исполнилось 45: Ягодка (опять).
  • Твиттер пусть будет теперь Щебетальней.

Ранее DK.RU писал, что Wildberries запускает сервис по борьбе с контрафактом. Это произошло после того, как Минпромторг обвинил маркетплейс в том, что тот стал каналом сбыта контрафакта.

Читайте также: Российский «Макдональдс» презентовал логотип: две палочки картофеля фри и бургер