Ритейл заявил, что начнет продавать просроченные и испорченные продукты питания производителям кормов и удобрений. Пока это пилотный проект, будущее которого станет понятно через несколько месяцев.
Российские магазины намерены продавать просроченные продукты. Это заметно сократит объем пищевых отходов, которые отправляются на мусорные полигоны, поясняют в крупнейшем ритейлере страны компании «Магнит».
В документах по устойчивому развитию «Магнита» сказано, что в ближайшее время планируется оптимизировать закупки у поставщиков, начать передавать продукты на переработку и наладить продажу просроченных продуктов производителям кормов и удобрений.
Компания намерена протестировать реализацию продуктов питания, пришедших в негодность — они испорчены или их срок годности истек, тем компаниям, которые производят корма и удобрения. Пилот проведут в рамках действующего законодательства. Мы планируем определить товары, которые утратили потребительские свойства, но представляют ценность для специализированных переработчиков, — указали в компании.
Сейчас ритейлер ищет компании, с которыми можно сотрудничать по данному направлению, прорабатывает механизмы партнерства. О том, что будет с проектом дальше, покажут тестовые месяцы.
Ранее сеть заявила, что будет пересматривать формат магазинов «у дома», в части из них появится зона кафе с выпечкой, чаем и кофе.
Напомним, накануне DK.RU писал, что на рынок замороженных полуфабрикатов России, заметно поредевший за последние полгода, зайдет ресторатор Аркадий Новиков. Его компания, судя по появившимся в сети объявлениям о наборе сотрудников, будет производить замороженную пиццу и, возможно, ряд других продуктов. Ни представитель «Сыроварни», ни Аркадий Новиков официально эту новость пока не прокомментировали.
Читайте также: Не хватает оборота. Поставщики продуктов требуют от сетей поскорее оплачивать товары