Меню

Сэкономили на юге — отдадим Сибири и Востоку. Росавиация субсидирует новые маршруты

В программу субсидирования региональных авиаперевозок в обход Москвы вошли еще 49 направлений полетов. Сейчас в стране почти 450 авиамаршрутов, которые получают дополнительную поддержку.

Росавиация включила 49 новых направлений полетов в программу субсидирования региональных авиаперевозок в обход столицы. В сообщении ведомства сообщается, что субсидии на дополнительные маршруты перераспределили за счет экономии из-за закрытия 11 аэропортов на юге страны. Дополнительные соглашения о предоставлении субсидий заключены с 15 авиаперевозчиками, в том числе «Аэрофлотом» и UTair. Сейчас в России субсидируются 448 авиамаршрутов.

Увеличены частоты и количество планируемых к выполнению рейсов согласно заявкам авиакомпаний, принявших участие в конкурсном отборе. В перечень включены 49 новых направлений, — говорится в сообщении.

Ранее список субсидируемых маршрутов Росавиация обновляла в начале мая. Тогда сообщалось, что на программу выделены 9,1 млрд руб., соглашения были подписаны с 19 авиакомпаниями.

Полный список субсидируемых маршрутов можно найти на сайте ведомства.

Напомним, с 24 февраля для полетов закрыты 11 аэропортов на юге страны. Это порты Анапы, Брянска, Белгорода, Геленджика, Воронежа, Краснодара, Курска, Липецка, Симферополя, Ростова-на-Дону и Элисты. Уже больше полугода на азовско-черноморском побережье России остался только один работающий аэропорт — Сочи.

Напомним, ранее DK.RU писал, что авиакомпании России просят Минтранс узаконить разбор новых Boeing и Airbus на запчасти. Это стало необходимостью из-за введенных санкций: вскоре после начала военной спецоперации России в Украине Boeing и Airbus прекратили техобслуживание и поддержку российских авиакомпаний и поставки им запчастей. 

Также на минувшей неделе стало известно, что «Аэрофлот» планирует законтрактовать 323 самолета российского производства , среди них Sukhoi Superjet, МС-21 и Ту-214. Основной фокус компании в ближайшее время будет направлен на подготовку к эксплуатации отечественных воздушных судов, однако это потребует дополнительных ресурсов, заявил генеральный директор организации Сергей Александровский в ходе рабочей встречи с президентом России Владимиром Путиным.

Читайте также: «В одном ряду с Эритреей и Бутаном». Авиабезопасность РФ беспокоит международных экспертов