Меню

«Сималенд» вошел в топ продавцов Wildberries

В июле магазин, продающий через маркетплейс товары для школы, стал одним из лидеров по заработку. Повлияла сезонность, уверены эксперты.

Компания «Сималенд» вошла в топ-50 поставщиков маркетплейса Wildberries по итогам июля 2022 г.

Сервис аналитики маркетплейсов MPSTATS совместно с агентством Smart Ranking составили очередной «Рейтинг поставщиков Wildberries», согласно которому индекс активности поставщиков в июле впервые показал отрицательное значение, составив 92,75%. Показатель рассчитывается как изменение количества продавцов с выручкой от 1 млн руб. за месяц.

Согласно данным, топ-50 продавцов маркетплейса, как и сама площадка, продолжают активно осваивать продажу непродовольственных товаров, успешно конкурируя с поставщиками одежды и обуви. В июле россияне начали готовиться к новому учебному году, так что в топе продавцов оказались и те, кто предлагает товары для школы. ООО «Фабрика Успеха ТД» (бренд «Сималенд»), торгующее на маркетплейсе канцелярскими товарами, наборами для творчества, наборами для первоклассника, питьевыми системами для рюкзака, заработало за июль 134,9 млн руб., заняв 31-место рейтинга.

Отметим, на маркетплейсе представлены два магазина: «Сималенд» и «Сима-ленд», оба предлагают широкий ассортимент товаров, от канцелярии до устройств для умного дома и ювелирной бижутерии. Логотип компании при этом один, но выполнен в разных цветах: золотом и серебристом.

Компания показала существенный рост продаж не только год к году, но и к предыдущему месяцу: +181,44% и 49,27% соответственно.

Первые места в рейтинге, тем не менее, занимают продавцы одежды и обуви. За ООО «Вайлдберриз», традиционно занимающем первую строку, следуют АО «Мэлон Фэшн Груп», АО «Глория Джинс», ООО «Карри», ООО  «Твое».

Напомним, в августе маркетплейс внезапно на сутки изменил название, что привело к большому резонансу. В компании заявили, что это была лишь часть маркетинговой акции, приуроченной к большой распродаже. Часть экспертов, однако, считают, что так компания проверяла реакцию пользователей на смену названия.