Меню

«Они тебе будут платить, а ты им доплачивать» — гендиректор ТЦ о брендах из Китая и Турции

Гендиректор «Гринвича» и «Пассажа» Дмитрий Сарапульцев рассказал, почему бренды из дружественных стран пока не пришли на смену компаниям, покинувшим Россию, и кто занимает площади в ТЦ Екатеринбурга.

В марте 2022 г. Дмитрий Сарапульцев был уверен: ситуация в фэшн-ритейле останется стабильной, европейские компании продолжат работать, но поднимут цены. Кроме того, игроки рынка рассчитывали на приход фэшн-ритейла из дружественных России стран — Турции, Индии, Китая.

Генеральный директор торговых центров «Гринвич» и «Пассаж» рассказал JustMedia.ru, почему надежды на последнее не оправдались:

Турция, Китай, Индия не хотят к нам. Мы вели с ними переговоры, но они либо не готовы, либо хотят зайти к нам на невыгодных и заведомо убыточных для арендодателя условиях. Получается так, что не они тебе будут платить, а ты им доплачивать.

В то же время освободившиеся площади занимают российские дизайнеры. Они отдают предпочтения помещениям до 100 кв. м.

Ранее DK.RU сообщил, что в в «Гринвиче» в локациях, освободившихся после ухода иностранных компаний, откроют коворкинг.

16 лет мы даже не думали о коворкинге. Но реальность меняется. Приходится трансформироваться под новый спрос. В «Гринвиче» эта трансформация началась с открытием фуд-стора E-store, продолжилась планами создания собственного фитнес-центра. И коворкинг — логичное продолжение этой стратегии, — сказал Дмитрий Сарапульцев.

Напомним, что в июне-августе текущего года количество покупателей в торговых центрах Екатеринбурга снизилось на 14% по сравнению с летом 2021 г. По сравнению с летом допандемийного 2019 г. падение трафика еще заметнее — минус 24%. Об этом заявили в компании Focus Technologies. Дмитрий Сарапульцев опроверг наличие проблем с трафиком в «Гринвиче» и «Пассаже».